Специализируемся в вопросах интеллектуальной собственности, правовых и организационно-финансовых аспектах технологического трансфера.
Ищем в свою команду помощника руководителя. Условия, которые мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату;
Также, хорошему специалисту готовы рассматривать повышения заработной платы через 6 - 12 месяцев после начала работы;
Трудоустройство полностью официальное по ТК РФ;
Удобный график работы: 5/2, сб-вс выходные дни, рабочий день с 10:00 - 18:30;
Находимся мы по адресу: улица Викторенко д. 5 стр. 1, Бизнес центр “Виктори Плаза”;
Интересные задачи, решение которых поможет Вам повысить свои профессиональные навыки;
Также готовы делиться знанием и опытом с нашими сотрудниками, проводим обучения, т.к. понимаем, что человеческий ресурс - самый важный для достижения успеха.
Принимать входящие звонки;
Вести делопроизводство;
Вести учет поступающей корреспонденции;
Осуществлять обработку входящей корреспонденции;
У Вас высшее образование;
Вы обладатель высоких коммуникативных способностей (у Вас грамотная устная и письменная речь, умеете вести диалог, деловую переписку);
Умеете брать ответственность за свои действия и результат;
Умеете распределять задачи, при этом оставлять фокус на главном и укладываться в сроки;
С компьютерными программами на “ты”;
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.