Чем вам предстоит заниматься:
Первостепенной задачей будет являться организация перевода существующих сотрудников из обособленных подразделений компании в выделенный отдел и последующее выстраивание централизованного процесса управления командой для достижения эффективного взаимодействия с клиентом на всех ключевых этапах.
Основная задача отдела клиентского сервиса - контроль исполнения поступающих заказов клиентов с момента внесения потребности в ERP систему и до момента доставки товара до конечного Заказчика в соответствии с целевой схемой взаимодействия.
Вам предстоит ежедневная работа со смежными подразделениями компании как в рамках целевого процесса исполнения заказов, так и в случае отклонения от целевой схемы взаимодействия: работа с поступающими претензиями от Заказчика, контроль оплат, снижение дебиторской задолженности. В прямом подчинении 82 сотрудника, команда распределённая по всем макрорегионам страны.
Основные задачи:
Разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала, в соответствии с ключевыми показателями эффективности отдела;
Постановка целей и задач сотрудникам, управление числовыми и качественными метриками работы отдела;
Управление показателями загруженности сотрудников через оцифрованную трудоёмкость целей и задач, находящихся в работе;
Управление приоритетами по всем задачам, находящимся в работе у сотрудников отдела, обеспечение равномерной загрузки исполнителей для своевременного исполнения ключевых задач;
Анализ клиентских жалоб и обращений. Непрерывное улучшение процесса взаимодействия со смежными подразделениями / заказчиками для повышения целевого уровня сервиса;
Работа с персоналом: подбор, обучение, развитие, мотивация, постановка целей и задач.
Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет с примерами успешной работы и подтверждёнными достижениями;
Высшее образование;
Умение разбираться в сложных процессах, упрощать и дорабатывать их;
Системность, умение структурировать информацию, предметно отстаивать свою точку зрения и находить компромисс с коллегами из смежных подразделений;
Предыдущий опыт работы в активных продажах будет являться преимуществом;
Опыт постановки, визуализации и автоматизации KPI;
Уверенный пользователь ПК, программы 1С ERP, Excel.
Достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем (обсуждается в индивидуальном порядке по результатам оценки профессиональных компетенций);
Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
Платформу карьерного роста и профессионального развития: возможность участия в программе кадрового резерва;
Программу адаптации;
Программы заботы о здоровье (ДМС, включая стоматологические услуги);
Корпоративную социальную и материальную поддержку в различных жизненных ситуациях;
Участие в командообразующих мероприятиях, благотворительных и социально - значимых проектах
Выбирая NOVAROLL – ты выбираешь уверенность в завтрашнем дне!Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России