Руководитель службы клиентского сервиса

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: NOVAROLL
NOVAROLL сегодня – это одна из лидирующих компаний по производству и реализации транспортной упаковки. Кроме того, компания успешно развивает направления пищевой упаковки, химической и строительной продукции.Наша задача — не только формирование команды профессионалов, но и создание благоприятной атмосферы для работы, чтобы каждый сотрудник приходил на работу с удовольствием и мог сказать, что он работает в компании своей мечты.Приглашаем Руководителя службы клиентского сервиса.

Чем вам предстоит заниматься:

Первостепенной задачей будет являться организация перевода существующих сотрудников из обособленных подразделений компании в выделенный отдел и последующее выстраивание централизованного процесса управления командой для достижения эффективного взаимодействия с клиентом на всех ключевых этапах.

Основная задача отдела клиентского сервиса - контроль исполнения поступающих заказов клиентов с момента внесения потребности в ERP систему и до момента доставки товара до конечного Заказчика в соответствии с целевой схемой взаимодействия.

Вам предстоит ежедневная работа со смежными подразделениями компании как в рамках целевого процесса исполнения заказов, так и в случае отклонения от целевой схемы взаимодействия: работа с поступающими претензиями от Заказчика, контроль оплат, снижение дебиторской задолженности. В прямом подчинении 82 сотрудника, команда распределённая по всем макрорегионам страны.

Основные задачи:

  • Разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала, в соответствии с ключевыми показателями эффективности отдела;

  • Постановка целей и задач сотрудникам, управление числовыми и качественными метриками работы отдела;

  • Управление показателями загруженности сотрудников через оцифрованную трудоёмкость целей и задач, находящихся в работе;

  • Управление приоритетами по всем задачам, находящимся в работе у сотрудников отдела, обеспечение равномерной загрузки исполнителей для своевременного исполнения ключевых задач;

  • Анализ клиентских жалоб и обращений. Непрерывное улучшение процесса взаимодействия со смежными подразделениями / заказчиками для повышения целевого уровня сервиса;

  • Работа с персоналом: подбор, обучение, развитие, мотивация, постановка целей и задач.

Для реализации этих задач потребуется:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет с примерами успешной работы и подтверждёнными достижениями;

  • Высшее образование;

  • Умение разбираться в сложных процессах, упрощать и дорабатывать их;

  • Системность, умение структурировать информацию, предметно отстаивать свою точку зрения и находить компромисс с коллегами из смежных подразделений;

  • Предыдущий опыт работы в активных продажах будет являться преимуществом;

  • Опыт постановки, визуализации и автоматизации KPI;

  • Уверенный пользователь ПК, программы 1С ERP, Excel.

Мы предлагаем:
  • Достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем (обсуждается в индивидуальном порядке по результатам оценки профессиональных компетенций);

  • Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;

  • Платформу карьерного роста и профессионального развития: возможность участия в программе кадрового резерва;

  • Программу адаптации;

  • Программы заботы о здоровье (ДМС, включая стоматологические услуги);

  • Корпоративную социальную и материальную поддержку в различных жизненных ситуациях;

  • Участие в командообразующих мероприятиях, благотворительных и социально - значимых проектах

    Выбирая NOVAROLL – ты выбираешь уверенность в завтрашнем дне!
Хочу откликнуться
<
>