• Приемка и выдача оборудования в сервисном центре.
• Оформление документов при приемке и выдаче оборудования.
• Консультирование клиентов по условиям сервисного обслуживания, обработка входящих звонков.
• Прием и отправка оборудования в регионы транспортными компаниями.
• Контроль выполнения ремонтов в рамках регламентируемого срока.
• Контроль остатков деталей на складе.
• Участие в проведении инвентаризаций на складе сервисного центра.
• Опыт работы в сервисном центре или в продажах приветствуется.
• Навыки ведения коммерческой переписки с клиентами.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Компьютерная грамотность: опыт работы в 1С желателен (понимание принципов формирования и движения документов в базе), уверенный пользователь ПК.
• Техническое образование будет плюсом.
• Официальное оформление по ТК РФ.
• График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
• Обучение в процессе работы.
• Корпоративные мероприятия.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.