Заместитель начальника отдела сопровождения информационных систем

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере
ФКУ "Соцтех" – Учреждение начало свою работу в 2021. Целью создания было обеспечение создания, развития, эксплуатации информационных систем и технической инфраструктуры, а также информационно-аналитического сопровождения деятельности социальной блока, операторами которого является Минтруд России, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Минтруда России.

Об Учреждении в цифрах;
Более 15 социально значимых проектов, свои отделы сопровождения, инфраструктуры, внедрения и развития проектов, так же есть отдел RND.
Больше 100 сотрудников и из них 60% - ИТ-специалисты

Задачи, которые доверим:
  • Организация, анализ и контроль диспетчерского пункта Социального блока;

  • Обучение сотрудников, развитие и наставничество;

  • Организация, анализ и контроль обработки, маршрутизации, эскалации и корректного выполнения заявок 1-й/2-й линии поддержки;

  • Взаимодействие с 3-ей линией поддержки;

  • Организация и участие в оптимизации рабочих процессов отдела, повышение эффективности и производительности труда специалистов;

  • Разработка, оптимизации скриптов обработки запросов 1-й/2-й линий поддержки;

  • Разработка и актуализация внутренних регламентирующих и типовых документов отдела;

  • Развитие каталога ИТ-услуг;

  • Оптимизации показателей эффективности предоставления ИТ-услуг;

  • Внедрение и оптимизация ИТ-процессов, бизнес-процессов в Учреждении в рамках оказания технической поддержки;

  • Организация и контроль взаимодействия в рамках выполнения поставленных задач и должностных обязанностей с работниками других структурных подразделений Учреждения;

  • Контроль исполнения SLA;

  • Подготовка отчетных материалов по работе отдела;

  • Участие в разработке внутренних инструкций, актуализации эксплуатационно-технической документации информационных систем и формировании базы знаний;

  • Участие в развитии и оптимизации работы ITSM-системы;

  • Оперативное реагирование на возникновение нештатных ситуаций и неисправностей;

  • Участие в решении критических инцидентов;

  • Исполнение поручений руководства.

Мы ожидаем, что Вы:
  • Опыт работы в должности руководителя или заместителя руководителя технической поддержки/сопровождения пользователей/call-центра;

  • Опыт организации приема на поддержку/сопровождение информационных систем;

  • Опыт управления персоналом (адаптация, обучение, оценка, мотивация);

  • Знания принципов работы в системах Service Desk и их настройки под процессы службы поддержки;

  • Навыки работы с большим объемом информации;

  • Понимание основ методологии ITIL/ITSM;

  • Опыт в разработке регламентов и иных регулирующих работу документов;

  • Опыт выстраивания и оптимизации процессов;

  • Хорошие коммуникационные навыки, организаторские способности.

Что Вам может дать ФКУ "Соцтех":
  • Возможность работать в сильной команде профессионалов, увлеченных своим делом;

  • Социальные гарантии в виде официального оформления и стабильных выплат;

  • Квартальные премии по достижению KPI;

  • Профильное обучение/повышение квалификации и сертификация с целью Вашего развития;

  • Офис в центре Москвы 5 минут от метро;

  • Пятидневная рабочая неделя;

  • Классную технику: i7+32Gb ОЗУ и удобное рабочее место.

А еще мы:
  • Помогаем в рабочем процессе;

  • Имеем амбициозные задачи по построению лучшего сервиса для граждан РФ;

  • Даем возможность повлиять на результат оказания социальных услуг населению РФ;

Дополнительный плюс:

Учреждение состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Хочу откликнуться
<
>