Об Учреждении в цифрах;
Более 15 социально значимых проектов, свои отделы сопровождения, инфраструктуры, внедрения и развития проектов, так же есть отдел RND.
Больше 100 сотрудников и из них 60% - ИТ-специалисты
Организация, анализ и контроль диспетчерского пункта Социального блока;
Обучение сотрудников, развитие и наставничество;
Организация, анализ и контроль обработки, маршрутизации, эскалации и корректного выполнения заявок 1-й/2-й линии поддержки;
Взаимодействие с 3-ей линией поддержки;
Организация и участие в оптимизации рабочих процессов отдела, повышение эффективности и производительности труда специалистов;
Разработка, оптимизации скриптов обработки запросов 1-й/2-й линий поддержки;
Разработка и актуализация внутренних регламентирующих и типовых документов отдела;
Развитие каталога ИТ-услуг;
Оптимизации показателей эффективности предоставления ИТ-услуг;
Внедрение и оптимизация ИТ-процессов, бизнес-процессов в Учреждении в рамках оказания технической поддержки;
Организация и контроль взаимодействия в рамках выполнения поставленных задач и должностных обязанностей с работниками других структурных подразделений Учреждения;
Контроль исполнения SLA;
Подготовка отчетных материалов по работе отдела;
Участие в разработке внутренних инструкций, актуализации эксплуатационно-технической документации информационных систем и формировании базы знаний;
Участие в развитии и оптимизации работы ITSM-системы;
Оперативное реагирование на возникновение нештатных ситуаций и неисправностей;
Участие в решении критических инцидентов;
Исполнение поручений руководства.
Опыт работы в должности руководителя или заместителя руководителя технической поддержки/сопровождения пользователей/call-центра;
Опыт организации приема на поддержку/сопровождение информационных систем;
Опыт управления персоналом (адаптация, обучение, оценка, мотивация);
Знания принципов работы в системах Service Desk и их настройки под процессы службы поддержки;
Навыки работы с большим объемом информации;
Понимание основ методологии ITIL/ITSM;
Опыт в разработке регламентов и иных регулирующих работу документов;
Опыт выстраивания и оптимизации процессов;
Хорошие коммуникационные навыки, организаторские способности.
Возможность работать в сильной команде профессионалов, увлеченных своим делом;
Социальные гарантии в виде официального оформления и стабильных выплат;
Квартальные премии по достижению KPI;
Профильное обучение/повышение квалификации и сертификация с целью Вашего развития;
Офис в центре Москвы 5 минут от метро;
Пятидневная рабочая неделя;
Классную технику: i7+32Gb ОЗУ и удобное рабочее место.
Помогаем в рабочем процессе;
Имеем амбициозные задачи по построению лучшего сервиса для граждан РФ;
Даем возможность повлиять на результат оказания социальных услуг населению РФ;
Учреждение состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.