Секретарь департамента зарубежной недвижимости

от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Intermark Real Estate
Intermark Real Estate – агентство элитной недвижимости, основанное в Москве в 1993 году, когда рынок премиальной недвижимости России только начинал зарождаться.

Большой частью нашей истории стал 16-летний опыт работы под международным брендом Savills, что вывело наш сервис и экспертность на мировой уровень, которого мы придерживаемся и сегодня.

В нашей команде работают настоящие профессионалы, а средний срок работы сотрудника составляет 12 лет, что подтверждает репутацию надежной компании.

Обязанности:
  • Бронирование переговорных и встреч в оффлайн и онлайн (Zoom)

  • Распечатка, сканирование, подпись контрактов у топ менеджеров компании, у контрагентов и у клиентов

  • Организация выставления инвойсов партнерам и клиентам через бухгалтера компании

  • Отправка и получение документов по Москве и за рубеж через DHL и иные курьерские/почтовые службы, ведение учета отправлений (хранение информации обо всех совершенных отправлениях), выставление реквестов на оплату отправлений

  • Выставление реквестов на возмещение прочих расходов (командировки, оплата сервисов и т.д.) по обращениям сотрудников компании

  • Организация административной поддержи сотрудников департамента в случае командировок/встреч/иных мероприятий: бронирование гостиниц, билетов, выяснение дополнительной информации по запросу и т.д.

  • Перевод документов через DeeplPro (платная программа), вычитка соответствия версий перевода, корректировка текста документа в соответствии с требованиями русского/английского языка и верстка документа – при необходимости

  • Работа в Adobe Acrobat Pro, корректировка документов (убрать личные данные клиента, контакты девелопера и т.д.)

  • Обучение сотрудников департамента работе в рабочих программах (при необходимости): Outlook, Word, Excel etc.

  • Решение прочих вопросов в офисе по запросу сотрудников департамента (например, связь с ресепшн для разрешения вопросов сотовой связи, встреча клиентов и подписание документов с ними в офисе и т.д.)

Требования:
  • опыт работы с документами и файлингом от 1 года
  • абсолютная грамотность
  • ответственность, внимание к деталям
  • английский не ниже B2 – Upper Intermediate
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя в офисе
  • уровень з/п 70 000 + ежеквартальный бонус по результатам работы
Хочу откликнуться
<
>