KAM e-com

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Мон’дэлис Русь
Обязанности:
  • Формирует и реализует стратегию работы с клиентами в зоне своей ответственности
  • Достигает поставленных планов по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса клиента и регулярных обзоров бизнеса клиента;
  • Обеспечивает достижение планов продаж и целей по дистрибуции продукции Компании на вверенной территории в соответствии с установленными Компанией Ключевыми Показателями Эффективности (KPI’s);
  • Ведет реестр рекомендаций в рамках клиента, осуществляет технический запуск рекомендаций, отслеживает их согласование, соблюдение финансовых стандартов компании;
  • Контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность;
  • Взаимодействует с распределительным центром и отделом заказов клиента, контролирует заказы, приходящие от клиентов в рамках выполнения плана продаж;
  • Отвечает за проведение переговоров с клиентами и реализацию достигнутых договоренностей со стороны Компании:
  • Готовит для переговоров необходимые данные и статистику;
  • Добивается в ходе переговоров наилучших условий для Компании, руководствуясь соответствующими политиками;
  • Добивается наибольшей выгоды для Компании, возможной при предоставлении вышеупомянутых условий;
  • Информирует обо всех достигнутых договоренностях Работников Компании;
  • Участвующих в процессе реализации договоренностей, контролирует их исполнение в торговых точках на вверенной территории;
  • Согласовывает промо активности и планы введения продуктов в ассортиментную матрицу клиента в рамках договоренностей, достигнутых в переговорах с ключевым клиентом на федеральном уровне;
  • Взаимодействует с различными департаментами ключевых клиентов (маркетинг, логистика, контроль качества и другими) с целью развития сотрудничества Компании и клиента;
  • Обеспечивает выполнение ежегодных соглашений Компании и дополнений к соглашениям с ключевыми клиентами (и других договоренностей, достигнутых в течение года);
  • Предоставляет корректную и актуальную информацию менеджменту Компании в установленном формате и в надлежащие сроки;
  • Организует и контролирует процесс ежемесячного планирования, ведения, предоставления и хранения форм отчетности, принятых в Полевом уставе Компании;
  • Управляет бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках зоны ответственности;
  • Участвует в планировании объемов продаж по каждому клиенту в зоне ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в Компании;
  • Работает в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с Работниками других отделов Компании, выстраивает взаимоотношения, направленные на успешное развитие бизнеса;
  • Участвует в специальных проектах отдела продаж и других отделов Компании, направленных на развитие продаж на вверенной территории;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка (уровень Upper – intermediate);
  • Успешный опыт работы в отделе продаж на роли менеджера по работе с ключевыми клиентами канала E-COMMERCE от 2-х лет
  • Уверенное знание конъенктуры и трендов рынка E-COMMERCE (основных особенностей типов клиентов, особенности работы площадок, ключевых показателей эффективности и их потребности)
  • Уверенное знание основных инструментов продвижения E-COMMERCE (медийные инструменты, диджитальные инструменты, ремаркетинг, CARS\FLYWHEEL)
  • Опыт категорийного менеджмента от 2-х лет (организация категорий, работа с дополнительными местами продаж, сегментация категорий);
  • Навыки построения деловых партнерских отношений (внутри компании и\или с партнерами по бизнесу);
  • Навыки ведения переговоров (внутри компании и\или с партнёрами по бизнесу, в т.ч. уметь правильно пользоваться бизнес-терминологией, понимать и соблюдать бизнес-этикет);
  • Знания финансового менеджмента (структура P&L, влияние тех или иных действий на показатели P&L);
  • Опыт работы с данными (опыт работы с отчётами по sell-in и sell-out продажам, опыт оценки рыночных показатели Nielsen и способы влияния на них) от 2-х лет;
  • Уверенные аналитические способности (умение анализировать данные и делать выводы, в долгосрочном планировании уметь оценивать возможности и риски);
  • Уверенные навыки презентации (умение уверенно рассказать сформированное предложение, ответить на появившиеся вопросы).
  • Уверенные навыки работы с персональным компьютером (Microsoft: Excel (сводные таблицы, основные формулы), Word, Power Point (построение презентаций, диаграмм и чартов)
Хочу откликнуться
<
>