Аналитик программ лояльности

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Франчайзинговая розничная сеть Галамарт
ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ В «ГАЛАМАРТ»: ФРАНЧАЙЗИНГОВУЮ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ, ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ БОЛЕЕ 450 МАГАЗИНОВ!ГАЛАМАРТ- ЭТО:
  • Ритейл будущего
  • Атмосфера профессионализма
  • Карьерные возможности
  • Магазины, которые делают жизнь человека лучше. День за днем!
СЕЙЧАС МЫ В ПОИСКЕ АНАЛИТИКА В ОТДЕЛ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И СRM ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
  • Формирование сегментационных моделей;
  • Разработка алгоритма расчета персональных предложений и анализа результатов; Разработка и внедрение модели подбора персональных предложений на основе потребления держателей карт лояльности;
  • Разработка и внедрение методологий анализа клиентского поведения;
  • Разработка отчетности единой программы лояльности;
  • Анализ и разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых акций, коммуникаций, программы лояльности;
  • Формирование и тестирование гипотез, проведение a/b тестов, разработка тактики работы с базой сети, расчёт финансовых результатов;
  • Аналитика механик реактивации, удержания и возврата;
  • Обеспечение функционирования системы аналитики единой программы лояльности;
  • Выполнение ad-hoc запросов со стороны руководителей операционного блока, cvm, маркетинга;
  • Разработка бизнес-требований для доработки аналитической системы, интеграции с другими аналитическими системами и хранилищами данных.
МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
  • Опыт практической работы по анализу клиентских данных не менее двух лет (крупный ритейл, телеком, розничный банк);

  • Опыт работы с программами лояльности, опыт анализа клиентского поведения;
  • Хорошие навыки написания и оптимизации SQL на уровне сложных запросов;
  • Понимание принципов построения хранилищ данных и их дальнейшего применения в бизнес процессах;
  • Опыт сегментации клиентской базы (RFM, BCG, кластерный анализ);
  • Опыт построения аналитики на транзакционных данных (клиентская статистика);
  • Опыт разработки и оценки эффективности персональных предложений;
  • Знание и умение считать ключевые метрики ценности клиентской базы (LTV и так далее);
  • Опыт моделирования прогнозных показателей в будущих периодах;
  • Опыт работы с OLAP-кубами и BI системами;
  • Опыт работы с системой Loymax является преимуществом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Оформление по ТК РФ
  • Достойная оплата труда.
  • График работы 5/2 с 9 /10 до 18./19
  • Динамичную и интересную работу в крупном отечественном ритейле;
  • Команду профессионалов;
  • Рост и развитие, которое не зависит от стажа, а зависит только от твоих знаний, умений и амбиций.
Р.S: ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК И ПИШИ ТРИ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ
Хочу откликнуться
<
>