Специалист по закупкам ЕМИАС

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГКУ Инфогород
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, которая каждый день делает жизнь москвичей удобнее и безопаснее.

Совместно с Департаментом здравоохранения Москвы мы реализуем масштабный ИТ-проект ЕМИАС. Его цель – повышение качества и доступности медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения.

Сейчас команда проекта активно растёт, поэтому мы в поисках Специалиста по закупкам.

Наши преимущества:
  • Амбициозные проекты;
  • Значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
  • Развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
  • Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив;
  • Развитая корпоративная культура, мероприятия и бенефиты для сотрудников;
  • Офис в бизнес-центре класса А (3 мин. от метро Международная).
Задачи:
  • Подготовка закупочной документации (Техническое задание, НМЦК, ПГ);
  • Формирование и сопровождение процедуры закупки (на всех стадиях жизненного цикла закупки, учет изменений, сроков, продлений, отмены закупок, и т.д.);
  • Проверка проектов контрактов в соответствии с принятыми шаблонами;
  • Согласование закупочной документации (экспертиза цены, юридическая проверка, бухгалтерская проверка, проверка коррупционной направленности, финансовая проверка);
  • Грамотное ведение деловой переписки с участниками закупочного процесса;
  • Контроль исполнения Государственных контрактов, а также обеспечение процесса приемки и закрытия (процесс согласования со структурными подразделениями);
  • Контроль соблюдения требований законодательства РФ, положений о контрактной службе и о закупках, иных документов;
  • Правовое сопровождение заключения и исполнения контрактов/договоров (юридическая оценка контрагентов, ведение переговоров, сбор и проверка документации, согласование условий контрактов/договоров, подготовка протоколов разногласия);
  • Организация и ведение претензионной работы в связи с неисполнением или просрочкой исполнения контрагентом договора/контракта, заключенного по итогам проведения процедуры закупки;
  • Контроль соблюдения ведения реестров и сроков исполнения контрактов и договоров;
  • Взаимодействие со сторонними организациями в процессе подготовки, заключения и исполнения контрактов и договоров по проведенным закупкам;
  • Взаимодействие с контролирующими органами власти;
  • Ведение отчетности регламентирующих порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг.
Что важно для нас:
  • Высшее образование (техническое или юридическое преимущественно);
  • Знание 44 ФЗ со всеми последними изменениями, документов регламентирующих закупочную деятельность, прочих законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов;
  • Навыки работы на электронных торговых площадках и в единой информационной системе (ЕИС, ТП "Росэлторг", ЕАИСТ 2.0);
  • Опыт работы в сфере государственных закупок от 2х лет, ведение претензионно-исковой работы; подготовки и заключения контрактов на электронных площадках, регистрации и публикации контрактов/договоров в информационных системах;
  • Опыт заключения/закрытия контрактов/договоров в ЕИС посредством ЕАИСТ;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (включая Excel на уровне опытного пользователя);
  • Аналитический склад ума, системное мышление, внимательность, умение работать с большими объемами информации при работе с закупочной документацией и технической информацией.
Условия:
  • График 5/2;
  • Оформление по ТК;
  • Полностью белая заработная плата;
  • Офис в Москва-сити, 2 минуты от метро Международная и Деловой центр.
  • Перспектива развития;
  • Программа обучения сотрудников.
Хочу откликнуться
<
>