от 40 000 до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Первая Правовая Компания
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Привет! Мы – Юридическая компания с двенадцатилетним стажем.
За прошлый год мы выросли в 3 раза и в этом году наша цель повторить такую же динамику. За 5 лет мы намерены стать лидерами в сегменте Юридических услуг по Банкротству физических лиц.
И сейчас мы ищем в команду человека, который вольется в команду управления с позиции помощникаруководителя. КОГО МЫ ЖДЕМ В КОМАНДЕ:
- БЕЗ опыта работы помощником, мы готовы полностью обучить с нуля
- Системный, способный долго бить в одну точку и достигать результата;
- Перфекционист с усиленным чувством контроля;
- С большими амбициями и желанием создавать глобальные проекты;
Для нас твой опыт работы не столь важен. Мы знаем как строить большие системы и готовы полностью обучить и вкладываться в тебя. Самое главное - это твои амбиции и стремление расти.
Вакансия подойдем только тем, кто не гонится за большими деньгами здесь и сейчас, готов вкладываться в долгосрок, строить и управлять большими проектами. Зарабатывать кратно больше от результата вместе с ростом проекта.
Ищем человека, который будет выполнять такие обязанности как: - Контроль задач и доведение их до результата в срок;
- Организация планерок, сбор отчетов и показателей;
- Составление приказов, регламентов и иной документации;
- Поиск информации по запросу и ее систематизация;
- Помощь в работе с проектами, их организация;
- Работать с таблицами excel, google-таблицами, Bitrix24;
- Вести деловую переписку от лица руководителя;
- Вести календарь руководителя;
- Выполнять иные задачи по просьбе руководителя.
- Выстраивать и докручивать бизнес-процессы
- Повышать показатели в отделах через внедрение новых бизнес-процессов.
Что мы ждем от тебя: - Ответственное отношение к делу;
- Быть правой рукой руководителя;
- Грамотная письменная речь, поставленная устная речь и высокие коммуникативные навыки общения;
- Системность - умение структурировать информацию, четко формулировать мысли;
- Технологичность — владение Microsoft Office.
- Контролировать выполнение и дожимать до результата поставленные на совещаниях с командой задачи;
- Погружаться в работу компании и оптимизировать бизнес-процессы в отделах;
- Готовить отчеты и аналитику для руководителя, проводить первичный анализ данных;
- Нанимать сотрудников в подразделения компании;
- Опыт работы от 6 месяцев на позиции офис-менеджер, секретарь, администратор;
- Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость;
- Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять работоспособность оборудования, наличие канцелярии, поддерживать порядок;
- Принимать и выдавать денежные средства клиентам, работать с кассой
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ С НАМИ: - Научишься создавать и масштабировать глобальные системы в крупнейших мировых отраслях;
- Начнешь с позиции заместителя и сможешь быстро вырасти до руководителя проекта или руководителя в любом из отделов. Зависит только от твоих амбиций и готовности вкладываться и создавать результат.
- Работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Заработную плату от 40 000 до 80 000 (оклад + KPI) с возможностью не ограниченного роста;
- Возможность влиять на свой уровень дохода;
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 10:00-19:00.
- Прекрасный опыт.
Если твои жизненные цели про то, что написано выше - наша команда для тебя! Нажимай откликнуться и пиши сопроводительное письмо, в котором укажи свои самые большие достижения. И до встречи!