ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / ОФИС-МЕНЕДЖЕР

от 40 000 до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Первая Правовая Компания

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / ОФИС-МЕНЕДЖЕР


Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Привет! Мы – Юридическая компания с двенадцатилетним стажем.

За прошлый год мы выросли в 3 раза и в этом году наша цель повторить такую же динамику. За 5 лет мы намерены стать лидерами в сегменте Юридических услуг по Банкротству физических лиц.

И сейчас мы ищем в команду человека, который вольется в команду управления с позиции помощникаруководителя. КОГО МЫ ЖДЕМ В КОМАНДЕ:

  • БЕЗ опыта работы помощником, мы готовы полностью обучить с нуля
  • Системный, способный долго бить в одну точку и достигать результата;
  • Перфекционист с усиленным чувством контроля;
  • С большими амбициями и желанием создавать глобальные проекты;

Для нас твой опыт работы не столь важен. Мы знаем как строить большие системы и готовы полностью обучить и вкладываться в тебя. Самое главное - это твои амбиции и стремление расти.

Вакансия подойдем только тем, кто не гонится за большими деньгами здесь и сейчас, готов вкладываться в долгосрок, строить и управлять большими проектами. Зарабатывать кратно больше от результата вместе с ростом проекта.

Ищем человека, который будет выполнять такие обязанности как:
  • Контроль задач и доведение их до результата в срок;
  • Организация планерок, сбор отчетов и показателей;
  • Составление приказов, регламентов и иной документации;
  • Поиск информации по запросу и ее систематизация;
  • Помощь в работе с проектами, их организация;
  • Работать с таблицами excel, google-таблицами, Bitrix24;
  • Вести деловую переписку от лица руководителя;
  • Вести календарь руководителя;
  • Выполнять иные задачи по просьбе руководителя.
  • Выстраивать и докручивать бизнес-процессы
  • Повышать показатели в отделах через внедрение новых бизнес-процессов.
Что мы ждем от тебя:
  • Ответственное отношение к делу;
  • Быть правой рукой руководителя;
  • Грамотная письменная речь, поставленная устная речь и высокие коммуникативные навыки общения;
  • Системность - умение структурировать информацию, четко формулировать мысли;
  • Технологичность — владение Microsoft Office.
  • Контролировать выполнение и дожимать до результата поставленные на совещаниях с командой задачи;
  • Погружаться в работу компании и оптимизировать бизнес-процессы в отделах;
  • Готовить отчеты и аналитику для руководителя, проводить первичный анализ данных;
  • Нанимать сотрудников в подразделения компании;
  • Опыт работы от 6 месяцев на позиции офис-менеджер, секретарь, администратор;
  • Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость;
  • Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять работоспособность оборудования, наличие канцелярии, поддерживать порядок;
  • Принимать и выдавать денежные средства клиентам, работать с кассой
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ С НАМИ:
  • Научишься создавать и масштабировать глобальные системы в крупнейших мировых отраслях;
  • Начнешь с позиции заместителя и сможешь быстро вырасти до руководителя проекта или руководителя в любом из отделов. Зависит только от твоих амбиций и готовности вкладываться и создавать результат.
  • Работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Заработную плату от 40 000 до 80 000 (оклад + KPI) с возможностью не ограниченного роста;
  • Возможность влиять на свой уровень дохода;
  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 10:00-19:00.
  • Прекрасный опыт.
Если твои жизненные цели про то, что написано выше - наша команда для тебя! Нажимай откликнуться и пиши сопроводительное письмо, в котором укажи свои самые большие достижения. И до встречи!
Хочу откликнуться
<
>