Главный специалист отдела документационного обеспечения и контроля исполнения поручений

до 115 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Аэромакс
Компания «Аэромакс» - инновационный центр по развитию гражданских беспилотных проектов и цифровых геоинформационных платформ. Компания оказывает услуги более чем в 25 регионах страны.

____________________________________________________________________________________________

Обязанности:

Организация работы с документами:

  • Прием и первичная обработка входящих документов;
  • Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые;
  • Регистрация входящих документов в 1С: Документо-оборот КОРП 2.1, 3.0.;
  • Организация доставки документов исполнителям;
  • Ведение базы данных документов организации в 1С: Документооборот КОРП 2.1, 3.0.;
  • Ведение информационно-справочной работы;
  • Обработка и отправка исходящих документов;
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразде-ления документов текущего делопроизводства;

Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя:

  • Документальное оформление решений руководителя;
  • Доведение до сведения работников организации распоряжений руководителя;
  • Координация деятельности по исполнению решений руководителя;
  • Ведение срокового текущего и предупредительного контроля;
  • Проверка исполнения поручений руководителя в установленный срок;
  • Предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений руководителя;
  • Фиксация исполнения поручений;
  • Составление отчета и аналитических справок о выполнении поручений и решений руководителя.

Организация текущего хранения документов:

  • Разработка номенклатуры дел организации;
  • Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;
  • Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения;
  • Формирование дел;
  • Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.

Организация обработки дел для последующего хранения:

  • Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о передаче на уничтожение документов, не подлежащих хранению;
  • Составление внутренней описи дел для особо ценных документов;
  • Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения;
  • Оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения;
  • Передача дел в архив организации.
Требования:
  • Высшее образование: Документоведение и документационное обеспечение управления

    Специализация: делопроизводитель;

  • Стаж работы: не менее 7 лет;

  • Опыт работы: работа в подразделениях службы документационного обеспечения.

Что мы готовы предложить:
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • Абсолютно «Белую» заработную плату;
  • Достойный уровень дохода (Обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • Работу в стремительно развивающейся ИТ-компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
  • Уютный современный офис в шаговой доступности от м. Чистые пруды;
  • Интеллигентный и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС после успешного окончания испытательного срока.
Хочу откликнуться
<
>