Ассистент отдела продаж и маркетинга

от 50 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Г.К. Консультант
Обязанности:
  • Работа со входящими лидами (звонки, заявки, электронная почта);
  • Консультирование клиентов;
  • Ведение CRM (Битрикс-24);
  • Ведение документации учебного процесса (приказы, справки, протоколы и т.п.);
  • Оформление договоров, выставление счетов;
  • Контроль закрытия договоров (своевременная оплата, подписание актов);
  • Взаимодействие с отделами компании;
  • Подготовка информационных писем, рассылок;
  • Подготовка справок, отчетов по заданию руководителя;
  • Выполнение иных поручений руководителя отдела продаж.
Требования:
  • Опыт работы на должности помощника менеджера, ассистента , специалиста по сопровождению B2B клиентов – от 6 месяцев (желательно);
  • Продвинутый пользователь ПК: Excel, Word, знание CRM желательно;
  • Устная и письменная грамотность;
  • Деловой этикет;
  • Активность, коммуникабельность, желание работать, развиваться, обучаться.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Режим работы: работа в офисе компании;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18.00, пятница – короткий день!
  • Оклад фиксированный (по результатам собеседования) + возможны премии;
  • Уютная столовая на территории бизнес-центра;
  • Бесплатный чай и кофе в офисе;
  • Обучение в процессе работы, тренинги;
  • Свободный дресс-код!
  • Возможность карьерного роста;
  • После испытательного срока участие в программах лояльности для сотрудников: оплачиваемый проезд, бесплатное обучение по собственным программам (с выдачей диплома), бесплатная парковка;
  • Офис в 2-х минутах ходьбы от метро Андроновка, либо 15 мин ходьбы от метро Авиамоторная.
Хочу откликнуться
<
>