Консультант отдела Управления электронного документооборота

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Консультант отдела методологии организации и развития электронного документооборота между хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота (центральный аппарат ФНС России) (57)

НАПРАВЛЕНИЕ: Электронный документооборот между хозяйствующими субъектами

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее

НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: Экономическое, юридическое, техническое

Обязанности:
  • Разработка и нормативное обеспечение технологии передачи документов в электронной форме между хозяйствующими субъектами.

    · Определение документов хозяйствующих субъектов, требующих перевода в электронную форму.

    · Разработка и утверждение форматов электронных документов, использование которых может осуществляться хозяйствующими субъектами при взаимодействии друг с другом.

    · Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам утверждения новых форматов и модернизации текущих форм документов.

    · Подготовка материалов для информирования налогоплательщиков в части вопросов организации и применения электронного документооборота.

    · Ведение деловой переписки со структурными подразделениями Федеральной налоговой службы, подведомственными организациями, федеральными органами исполнительной власти, а также иными организациями, которые обеспечивают обмен документами в электронной форме между хозяйствующими субъектами.

    · Подготовка отчетных материалов по реализуемым проектам для руководства, включая доклады, презентации и т.д.

    · Участие в совещаниях, заседаниях межведомственных рабочих групп, ведение протоколов совещаний, а также организация и контроль их исполнения.

    · Анализ международного опыта и практики применения электронного документооборота.
Требования:
  • Оконченное высшее образование (экономическое, юридическое, техническое), знание основ информационных технологий, бухгалтерского учета, навыки ведения официальной и рабочей переписки.

    · Опыт работы: 1–3 года.

    · Быстрая обучаемость. Стратегическое мышление, высокий уровень самоорганизации.

    · Умение в короткие сроки анализировать большой объем и понимать суть проблемы, осуществлять обоснованные выводы, системно и грамотно излагать предложения и рекомендации.

    · Готовность к большим объемам работы.

    · Коммуникабельность.

    · Желание обучаться, развиваться и решать интересные задачи.

    · Грамотный пользователь ПК, знание основных офисных приложений, включая Power Point и Visio. Навыки работы в MS Project приветствуются. Опыт реализации проектов в области информационных технологий.
Условия:
  • 5-тидневная рабочая неделя, график работы пн-чт с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 16-45, обед плавающий 45 минут, бессрочный служебный контракт.

    · Отпуск составляет 30 календарных дней + дополнительные дни за ненормированный рабочий день + отпуск за выслугу лет. Материальная помощь к отпуску.

    · Ежемесячная оценка деятельности сотрудника, по итогам которой выплачивается материальное стимулирование.

    · Бесплатное обслуживание в ведомственной поликлинике, включая выезд на дом. Санаторно-курортное лечение в пансионатах в Сочи и Анапе (для экстремалов - Дальний Восток). Возможность повышения квалификации.

    · Поступление гражданина на гражданскую службу в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» осуществляется по результатам открытого конкурса.

Периодичность выплат:
  • два раза в месяц
Хочу откликнуться
<
>