Консультант отдела методологии организации и развития электронного документооборота между хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота (центральный аппарат ФНС России) (57)
НАПРАВЛЕНИЕ: Электронный документооборот между хозяйствующими субъектами
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее
НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: Экономическое, юридическое, техническое
Обязанности:Разработка и нормативное обеспечение технологии передачи документов в электронной форме между хозяйствующими субъектами.
· Определение документов хозяйствующих субъектов, требующих перевода в электронную форму.
· Разработка и утверждение форматов электронных документов, использование которых может осуществляться хозяйствующими субъектами при взаимодействии друг с другом.
· Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам утверждения новых форматов и модернизации текущих форм документов.
· Подготовка материалов для информирования налогоплательщиков в части вопросов организации и применения электронного документооборота.
· Ведение деловой переписки со структурными подразделениями Федеральной налоговой службы, подведомственными организациями, федеральными органами исполнительной власти, а также иными организациями, которые обеспечивают обмен документами в электронной форме между хозяйствующими субъектами.
· Подготовка отчетных материалов по реализуемым проектам для руководства, включая доклады, презентации и т.д.
· Участие в совещаниях, заседаниях межведомственных рабочих групп, ведение протоколов совещаний, а также организация и контроль их исполнения.
· Анализ международного опыта и практики применения электронного документооборота.Оконченное высшее образование (экономическое, юридическое, техническое), знание основ информационных технологий, бухгалтерского учета, навыки ведения официальной и рабочей переписки.
· Опыт работы: 1–3 года.
· Быстрая обучаемость. Стратегическое мышление, высокий уровень самоорганизации.
· Умение в короткие сроки анализировать большой объем и понимать суть проблемы, осуществлять обоснованные выводы, системно и грамотно излагать предложения и рекомендации.
· Готовность к большим объемам работы.
· Коммуникабельность.
· Желание обучаться, развиваться и решать интересные задачи.
· Грамотный пользователь ПК, знание основных офисных приложений, включая Power Point и Visio. Навыки работы в MS Project приветствуются. Опыт реализации проектов в области информационных технологий.5-тидневная рабочая неделя, график работы пн-чт с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 16-45, обед плавающий 45 минут, бессрочный служебный контракт.
· Отпуск составляет 30 календарных дней + дополнительные дни за ненормированный рабочий день + отпуск за выслугу лет. Материальная помощь к отпуску.
· Ежемесячная оценка деятельности сотрудника, по итогам которой выплачивается материальное стимулирование.
· Бесплатное обслуживание в ведомственной поликлинике, включая выезд на дом. Санаторно-курортное лечение в пансионатах в Сочи и Анапе (для экстремалов - Дальний Восток). Возможность повышения квалификации.
· Поступление гражданина на гражданскую службу в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» осуществляется по результатам открытого конкурса.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.