Руководитель направления маркетинга (бренд-менеджер)

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПОЖТЕХПРОМ

В холдинге КСВК в рамках активного развития направления систем пожаротушения на различных объектах - коммерческий транспорт, личный транспорт, оборудование для тушения пожаров (дозаторы, лафетные стволы и др.) открыта вакансия Руководитель направления маркетинга систем пожаротушения компании ПОЖТЕХПРОМ (далее Бренд-менеджер).

Наш Холдинг успешно реализует программу импортозамещения, что имеет высокую востребованность и доступность у Потребителей̆, а также независимость от импортных комплектующих и компонентов.

Особое внимание в 2023 году уделяется выводу на рынок нового продукта в сегменте «Автоматические системы пожаротушения (АСП) на легковом транспорте». Задача Бренд-менеджера по проекту «АСП на легковом транспорте» - обеспечить вывод «с нуля» на рынок России и СНГ нового продукта в сегменте PVL (СТО / НСТО), разработать и внедрить маркетинговую и сбытовую политику, а также обеспечить дальнейшее развитие и масштабирование проекта во всех регионах РФ и странах СНГ.

Наличие опыта работы в режиме многозадачности, высокой̆ эффективности и интенсивности работы, а также максимальной̆ самостоятельности - является ключевым фактором успеха данной̆ Должности.

Обязанности:

  • Аналитика рынка – потребительские исследования, мониторинг ассортимента/цен конкурентов;
  • Разработка продуктовых линеек;
  • Участие в разработке технической документации – инструкция, этикетка и др.
  • Брендинг, формирование рекомендаций по дизайну упаковки;
  • Вывод новых продуктов на рынок и анализ ROI;
  • Управление ассортиментом - стратегия развития ассортимента, оптимизация, Формирование и реализация годового плана запуска новых продуктов;
  • Коммуникация с руководителями продаж, проведение презентаций новых продуктов/ новых концепций для коммерческой службы;
  • Формирование и внедрение маркетингового календаря;
  • Информационная поддержка запуска новых продуктов/брендов: УТП для каждого продукта/ рекламных роликов, презентаций (электронных, печатных, видео)/ разработка POS материалов;
  • Разработка печатных материалов – каталоги, буклеты, лифлеты и др.
  • Ценообразование / конкурентный анализ
  • Участие в подготовке маркетингового плана на краткосрочную и долгосрочную перспективы.
  • Реализация ATL&BTL и PR активностей (реклама в интернете, мероприятия, SMM, promo, выставки и др.)
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий - выставок, конференций;
  • Администрирование сайтов предприятия;
  • Администрирование аккаунтов в соцсетях;
  • Анализ товарных категорий в разрезе: АВС анализ, маржинальность, оборачиваемость;
  • Подготовка аналитических отчетов по результатам маркетинговых мероприятий.
Требования:
  • Опыт работы в российских и/или международных компаниях с собственным производством;
  • Опыт проведения количественных и качественных потребительских исследований;
  • Высокая эффективность проектного и тайм менеджмента;
  • Реальные достижения в должности бренд менеджера в категориях FMCG (успешный запуск новых продуктов, улучшение бизнес-показателей, вывод на рынок новых категорий);
  • наличие подтвержденного опыта разработки маркетинговой и/или сбытовой стратегии, опыт выведения на рынок новых продуктов (желательно в сегменте автотранспорта, автозапчастей, расходных материалов и т.д.);
  • Хорошие аналитические навыки, способность работать с большим объемом данных;
  • Высшее образование.
Условия:

  • Возможности для профессионального развития и реализации.
  • Участие в разработке новой современной маркетинговой стратегии.
  • Участие в масштабных и интересных проектах.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
Хочу откликнуться
<
>