от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПОЖТЕХПРОМ
В холдинге КСВК в рамках активного развития направления систем пожаротушения на различных объектах - коммерческий транспорт, личный транспорт, оборудование для тушения пожаров (дозаторы, лафетные стволы и др.) открыта вакансия Руководитель направления маркетинга систем пожаротушения компании ПОЖТЕХПРОМ (далее Бренд-менеджер).
Наш Холдинг успешно реализует программу импортозамещения, что имеет высокую востребованность и доступность у Потребителей̆, а также независимость от импортных комплектующих и компонентов.
Особое внимание в 2023 году уделяется выводу на рынок нового продукта в сегменте «Автоматические системы пожаротушения (АСП) на легковом транспорте». Задача Бренд-менеджера по проекту «АСП на легковом транспорте» - обеспечить вывод «с нуля» на рынок России и СНГ нового продукта в сегменте PVL (СТО / НСТО), разработать и внедрить маркетинговую и сбытовую политику, а также обеспечить дальнейшее развитие и масштабирование проекта во всех регионах РФ и странах СНГ.
Наличие опыта работы в режиме многозадачности, высокой̆ эффективности и интенсивности работы, а также максимальной̆ самостоятельности - является ключевым фактором успеха данной̆ Должности.
Обязанности:
- Аналитика рынка – потребительские исследования, мониторинг ассортимента/цен конкурентов;
- Разработка продуктовых линеек;
- Участие в разработке технической документации – инструкция, этикетка и др.
- Брендинг, формирование рекомендаций по дизайну упаковки;
- Вывод новых продуктов на рынок и анализ ROI;
- Управление ассортиментом - стратегия развития ассортимента, оптимизация, Формирование и реализация годового плана запуска новых продуктов;
- Коммуникация с руководителями продаж, проведение презентаций новых продуктов/ новых концепций для коммерческой службы;
- Формирование и внедрение маркетингового календаря;
- Информационная поддержка запуска новых продуктов/брендов: УТП для каждого продукта/ рекламных роликов, презентаций (электронных, печатных, видео)/ разработка POS материалов;
- Разработка печатных материалов – каталоги, буклеты, лифлеты и др.
- Ценообразование / конкурентный анализ
- Участие в подготовке маркетингового плана на краткосрочную и долгосрочную перспективы.
- Реализация ATL&BTL и PR активностей (реклама в интернете, мероприятия, SMM, promo, выставки и др.)
- Участие в подготовке и проведении мероприятий - выставок, конференций;
- Администрирование сайтов предприятия;
- Администрирование аккаунтов в соцсетях;
- Анализ товарных категорий в разрезе: АВС анализ, маржинальность, оборачиваемость;
- Подготовка аналитических отчетов по результатам маркетинговых мероприятий.
Требования: - Опыт работы в российских и/или международных компаниях с собственным производством;
- Опыт проведения количественных и качественных потребительских исследований;
- Высокая эффективность проектного и тайм менеджмента;
- Реальные достижения в должности бренд менеджера в категориях FMCG (успешный запуск новых продуктов, улучшение бизнес-показателей, вывод на рынок новых категорий);
- наличие подтвержденного опыта разработки маркетинговой и/или сбытовой стратегии, опыт выведения на рынок новых продуктов (желательно в сегменте автотранспорта, автозапчастей, расходных материалов и т.д.);
- Хорошие аналитические навыки, способность работать с большим объемом данных;
- Высшее образование.
Условия:
- Возможности для профессионального развития и реализации.
- Участие в разработке новой современной маркетинговой стратегии.
- Участие в масштабных и интересных проектах.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Оформление по ТК РФ.