Специалист службы технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: ЦМРБанк (ООО)

ЦМРБанк (ООО) основан в 2015 году. Приоритетное направление деятельности Банка – работа с компаниями малого и среднего бизнеса. С первых дней работы Банк ориентируется на высокое качество клиентского обслуживания, а политика партнерских отношений, которую успешно реализует Банк, заключается в создании с клиентами доверительных отношений, основанных на глубоком понимании их бизнеса.

Приглашаем на работу Специалиста службы технической поддержки.Обязанности:

  • Работа с заявками от пользователей через систему ServiceDesk;
  • Удаленная техническая поддержка сотрудников;
  • Работа в MS AD (создание пользователей, добавление в группы и тп);
  • Консультирование пользователей.
Требования:
  • Опыт работы в области технической поддержки и системного администрирования не менее года;
  • Отличное знание вычислительной техники (ПК и периферийного оборудования);
  • Знания на уровне администратора пользовательских операционных систем Microsoft Windows и офисных приложений Microsoft Office;
  • Базовые знания по работе доменной инфраструктуры (AD, DNS, DHCP);
  • Базовые знания сетевых технологий;
  • Знание английского языка, достаточное для чтения технической документации.
Условия:
  • Офис – м. Менделеевская / Новослободская, ул. Палиха, 10, стр.7;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2: пн - чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45;
  • Расширенный социальный пакет.
Хочу откликнуться
<
>