Администратор сервиса онлайн доставки (Чечерский проезд, 51)

от 102 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лента, федеральная розничная сеть

Сервис доставки продуктов Лента Онлайн приглашает в свою команду на должность Администратор онлайн доставки.

Мы молодой быстро развивающийся старт-ап внутри сети магазинов Лента. Строим новый для ритейла сервис доставки продуктов от 15 минут (и действительно уже так быстро доставляем) и динамично растем. У нас много интересных задач и возможностей для развития и роста

Скучно точно не будет!

Что мы предлагаем:
  • официальное оформление с 1-ого рабочего дня
  • гибкий график работы, возможность подработки
  • возможность работать рядом с домом (в одном магазине)
  • современные гаджеты для работы с оплатой мобильной связи
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
  • стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
  • ежемесячное премирование по результатам работы
  • система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
  • дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • бесплатная униформа
  • внутрикорпоративное обучение
  • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах
  • подарки для сотрудников и для детей на праздники
  • бесплатная медицинская страховка
В Ваши задачи будет входить:
  • контроль за операциями сбора и доставки онлайн заказов на вверенных магазинах
  • подбор и обучение персонала (комплектовщики онлайн заказов)
  • управление графиками операционного персонала
  • контроль выполнения функциональных показателей вверенных магазинов
  • контроль соблюдения внутренних процедур и стандартов качества обслуживания клиентов, проведение плановых и внеплановых проверок
  • своевременное информирование операционного персонала о новых процедурах, процессах и стандартов
  • взаимодействие с руководством супермаркетов для решения операционных вопросов
  • взаимодействие с контактным центром – решение вопрос по обратной связи от клиентов
  • запуск и сопровождение операций при подключении сервиса онлайн доставки к новым магазинам
  • предложение и проведение мероприятий для постоянного улучшения эффективности и качества сервиса
От Вас ожидаем:
  • опыт в индустрии розничной торговли, FMCG, онлайн проектах или консалтинге
  • высшее или средне-техническое образование
  • умение налаживать взаимодействие с людьми и командой, и добиваться от них результатов
  • опыт работы в условиях высокой неопределенности и большого количества участников
  • уверенный пользователь MS Office
  • знание Excel на уровне опытного пользователя
  • желание делать клиентов счастливыми, а сервис эффективным
Хочу откликнуться
<
>