Заместитель руководителя управления закупок

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Дельрус
Обязанности:
  1. Управление закупочной деятельностью (30 тыс sku) ВЭД/РФ.
  2. Внедрение эффективной системой закупок (анализ рынка, поиск поставщиков, обеспечение оптимальных коммерческих и логистических условий поставок).
  3. Контроль исполнения договорных обязательств, сроков и условий поставки.
  4. Претензионная работа с поставщиками, разбор и анализ рекламаций, выявление причин и принятие мер по их предотвращению.
  5. Выстраивание кросс-функционального взаимодействия (продажи, маркетинг, финансы, логистика).
  6. Разработка и внедрение системы показателей контроля, эффективности и результативности закупочной деятельности и сотрудников отдела закупок (система KPI).
  7. Разработка предложений по оптимизации 1С ERP под нужны управления закупок.

​​​​​​

Требования:
  1. Опыт работы в закупках в крупных компаниях не менее 5 лет.
  2. Опыт выстраивания системы закупок (не менее 5 тыс. sku).
  3. Навыки систематизации и регламентации закупочных процессов.
  4. Опыт внедрения системы поиска и подбора поставщиков.
  5. Экспертные знания в области инкотермс и таможенного оформления.
  6. Навыки управления командой и внедрения системы мотивации
  7. Навыки ведения переговоров с поставщиками
  8. Опыт работы в сфере закупок мед. изделий, фармацевтики будет преимуществом.
  9. Отличные коммуникативные навыки‚ аналитический склад ума, умение достигать поставленных целей и работать в режиме многозадачности.
  10. Ответственность, инициативность, способность работать с большими объемами информации, умение работать и самостоятельно, и в команде, способность анализировать и предлагать свои варианты решения задач.
  11. Свободный английский (разговорный и письменный.
Условия:

Оформление в штат компании в полном соответствии с ТК РФ.

Работа в комфортабельном офисе рядом с м. Кунцевская.

Отличный коллектив.

​​​​​​​

Хочу откликнуться
<
>