от 113 173 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Глобус, Сеть гипермаркетов
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух.
Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 20 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкино, Одинцово, Котельниках и Балашихе.
Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании.
Работа в «Глобус» это:
- Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли
Мы предлагаем: - Место работы: Гипермаркет «Глобус Митино» (м. Митино)
- Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Оклад 113173 руб. (до вычета НДФЛ) + ежемесячная премия по результатам работы
- Оформление медицинской книжки за счет компании
- График работы 5/2 плавающие выходные
- Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются
- Корпоративный транспорт до места работы
- Льготное и вкусное питание в гипермаркетах сети
- Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»
- Страхование жизни от несчастных случаев
- Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы
- Работа на современном оборудовании
- Современная и удобная форменная спецодежда и обувь
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
Мы ждем от вас: - Опыта работы в сфере общественного питания в аналогичной должности от 2 лет
- Опыт работы с программами учета и специализированными программами (1С, SAP, R-Keeper)
- Доброжелательность и вежливость в общении с людьми, готовность помогать людям
- Желание работать в команде
- Ответственное отношение к делу, внимательность
- Желание развиваться самому и внести свой вклад в развитие компании
- Готовность к обучению
- Наличие профильного образования
Что нужно делать: - Организация, планирование и координация деятельности по производству и продаже продукции общественного питания, реализуемой в торговом зале гипермаркета (отдел Кулинария)
- Обеспечение высокой эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда
- Обеспечение наличия продовольственных товаров, в том числе сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания
- Ведение учета фактически отработанного времени сотрудников в программе SAP;
- Аналитика спроса потребителей на продукцию ресторана
- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
- Организация учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности