Заместитель руководителя ресторана (по Кулинарии)

от 113 173 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Глобус, Сеть гипермаркетов

«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух.

Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 20 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкино, Одинцово, Котельниках и Балашихе.

Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании.

Работа в «Глобус» это:

  • Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли
Мы предлагаем:
  • Место работы: Гипермаркет «Глобус Митино» (м. Митино)
  • Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад 113173 руб. (до вычета НДФЛ) + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление медицинской книжки за счет компании
  • График работы 5/2 плавающие выходные
  • Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются
  • Корпоративный транспорт до места работы
  • Льготное и вкусное питание в гипермаркетах сети
  • Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»
  • Страхование жизни от несчастных случаев
  • Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы
  • Работа на современном оборудовании
  • Современная и удобная форменная спецодежда и обувь
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
Мы ждем от вас:
  • Опыта работы в сфере общественного питания в аналогичной должности от 2 лет
  • Опыт работы с программами учета и специализированными программами (1С, SAP, R-Keeper)
  • Доброжелательность и вежливость в общении с людьми, готовность помогать людям
  • Желание работать в команде
  • Ответственное отношение к делу, внимательность
  • Желание развиваться самому и внести свой вклад в развитие компании
  • Готовность к обучению
  • Наличие профильного образования
Что нужно делать:
  • Организация, планирование и координация деятельности по производству и продаже продукции общественного питания, реализуемой в торговом зале гипермаркета (отдел Кулинария)
  • Обеспечение высокой эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда
  • Обеспечение наличия продовольственных товаров, в том числе сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания
  • Ведение учета фактически отработанного времени сотрудников в программе SAP;
  • Аналитика спроса потребителей на продукцию ресторана
  • Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
  • Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
  • Организация учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности
Хочу откликнуться
<
>