Selectel - это люди. Мы приглашаем на работу Руководителя административного отдела, который будет создавать атмосферу заботы о сотрудниках в офисах и дата-центрах в Москве.
Нам нужен инициативный человек, который понимает, как сделать так, чтобы сотрудники компании могли сосредоточиться на своих задачах, не задумываясь о бытовых вопросах, чистоте и комфорте. Потому что об этом уже позаботилась команда АХО. Вы возглавите команду из 2 человек, которая поддерживает московский офис и постоянно улучшает его не потому что надо, а потому что по-настоящему разделяет ценность заботы о коллегах.
Основные задачиРуководство сотрудниками административного отдела (постановка задач, контроль их выполнения)
Организация,систематизация и оптимизация рабочих процессов отдела
Участие в разработке, планировании и контроле бюджета
Организация проведения мелкого ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ
Контроль материально-технического обеспечения структурных подразделений компании
Наблюдение за сохранностью имущества компании и проведение его своевременного ремонта
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, фасадов зданий и других помещений компании
Заключение договоров поставок и оказания услуг, контроль их исполнения
Пересмотр ранее заключенных договоров с контрагентами/подрядчиками
Организация и участие в закупках продовольственных товаров, питьевой воды, мебели, хозяйственных товаров, оборудования, типографской продукции, средств индивидуальной защиты, техники и электрооборудования
Организация размещения продуктов (кофе, чай, сладости, фрукты), одноразовой посуды на кофе-поинтах, а также замещение сотрудников в случае необходимости
Подготовка тендерной документации и проведение тендеров при выборе поставщика товаров и услуг, осуществление мониторинга рынка
Учет ТМЦ, участие в инвентаризации
Курирование и контроль сотрудников клининговой компании (уборщицы, подсобные рабочие)
Организация документооборота
Организация и контроль переездов сотрудников
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в IT-компании
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Jira)
Умение работать с бюджетом (участие в составлении бюджета, контроль за расходом средств)
Знание нормативных документов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания
Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии противопожарной защиты
Знание основ делопроизводства и документооборота
Управленческие навыки (распределения задач между сотрудниками отдела, контроль результатов)
Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности
Аналитическое мышление
Системный подход
Умение работать в команде
Навыки делового общения
Оформление в официально аккредитованную IT-компанию
Бесплатные обеды и кофе-брейки
Место работы: Москва, м. Октябрьское поле, ул. Берзарина, 36с3
График работы: с 9:30 до 18:30
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.