Руководитель административного отдела

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Selectel

Selectel - это люди. Мы приглашаем на работу Руководителя административного отдела, который будет создавать атмосферу заботы о сотрудниках в офисах и дата-центрах в Москве.

Нам нужен инициативный человек, который понимает, как сделать так, чтобы сотрудники компании могли сосредоточиться на своих задачах, не задумываясь о бытовых вопросах, чистоте и комфорте. Потому что об этом уже позаботилась команда АХО. Вы возглавите команду из 2 человек, которая поддерживает московский офис и постоянно улучшает его не потому что надо, а потому что по-настоящему разделяет ценность заботы о коллегах.

Основные задачи
  • Руководство сотрудниками административного отдела (постановка задач, контроль их выполнения)

  • Организация,систематизация и оптимизация рабочих процессов отдела

  • Участие в разработке, планировании и контроле бюджета

  • Организация проведения мелкого ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ

  • Контроль материально-технического обеспечения структурных подразделений компании

  • Наблюдение за сохранностью имущества компании и проведение его своевременного ремонта

  • Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий

  • Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании

  • Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей

  • Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, фасадов зданий и других помещений компании

  • Заключение договоров поставок и оказания услуг, контроль их исполнения

  • Пересмотр ранее заключенных договоров с контрагентами/подрядчиками

  • Организация и участие в закупках продовольственных товаров, питьевой воды, мебели, хозяйственных товаров, оборудования, типографской продукции, средств индивидуальной защиты, техники и электрооборудования

  • Организация размещения продуктов (кофе, чай, сладости, фрукты), одноразовой посуды на кофе-поинтах, а также замещение сотрудников в случае необходимости

  • Подготовка тендерной документации и проведение тендеров при выборе поставщика товаров и услуг, осуществление мониторинга рынка

  • Учет ТМЦ, участие в инвентаризации

  • Курирование и контроль сотрудников клининговой компании (уборщицы, подсобные рабочие)

  • Организация документооборота

  • Организация и контроль переездов сотрудников

Наши ожидания от кандидата
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в IT-компании

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Jira)

  • Умение работать с бюджетом (участие в составлении бюджета, контроль за расходом средств)

  • Знание нормативных документов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания

  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии противопожарной защиты

  • Знание основ делопроизводства и документооборота

  • Управленческие навыки (распределения задач между сотрудниками отдела, контроль результатов)

  • Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности

  • Аналитическое мышление

  • Системный подход

  • Умение работать в команде

  • Навыки делового общения

Про условия
  • Оформление в официально аккредитованную IT-компанию

  • Белая заработная плата и годовая премия по результатам работы до 15% от суммарного оклада за 12 месяцев
  • Бесплатные обеды и кофе-брейки

  • Место работы: Москва, м. Октябрьское поле, ул. Берзарина, 36с3

  • График работы: с 9:30 до 18:30

Хочу откликнуться
<
>