Менеджер / Старший менеджер операционного управления Регистратора

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПАРИТЕТ РДЦ
Обязанности:

· Прием документов для проведения операций в реестре и/или для предоставления информации из реестра;

· Проверка полномочий, правильности оформления и комплектности предоставленных документов юридических лиц (резидентов/нерезидентов), помощь в оформлении документов;

· Экспертиза полученных от юридических и физических лиц документов, необходимых для проведения операций в реестре акционеров;

· Проверка правильности оформления и полноты предоставленных документов и указанных в них сведений;

· Проверка полномочий представителей, действующих на основании доверенности, должностных лиц юридического лица (резидентов/нерезидентов), законных представителей зарегистрированных лиц, должностных лиц уполномоченных государственных органов;

· Сверка образца подписи лица, подписавшего распоряжение, с имеющимися у регистратора документами;

· Проверка надлежащего выполнения удостоверительных надписей, в случае нотариального или иного удостоверения документов;

· Формирование уведомления об отказе в совершении операции в реестре/ или предоставления информации из реестра;

· Создание поручений для исполнения операций в реестре;

· Исполнение операций в реестре;

· Подготовка ответов на запросы и письма зарегистрированных юридических лиц (резидентов/нерезидентов) и иных правомочных лиц;

· Консультация зарегистрированных и иных заинтересованных лиц по вопросам оформления и предоставления документов;

· Исполнение требования действующего законодательства, нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ, правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и иных внутренних документов компании;

· Реализация установленных мероприятий по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев;

· Выявление и фиксирование информации об операциях, в отношении которых должны быть применены меры по блокированию ценных бумаг и/или меры по их приостановлению;

· Предварительная экспертиза документов

Требования:

· Высшее образование;

· Опыт работы у Регистратора не менее 3-х лет;

· Квалификационный аттестат серии 3:0 (будет преимуществом);

· Свидетельство о прохождении обучения по ПОД/ФТ приветствуется;

· Знание нормативных правовых актов в сфере финансового рынка, регламентирующих деятельность Регистратора;

· Знание специфики работы Регистратора;

· Знание ПО Зенит;

· Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Exсel, MS Outlook, Internet), владение офисной оргтехникой;

· Необходимые личные качества: внимательность, ответственность, умение работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность и стремление к обучению

Условия:

· Заработная плата устанавливается по результатам собеседования;

· Гарантии и компенсации в соответствии Трудового Кодекса РФ;

· График работы: понедельник - пятница с 10-00 до 18-00

· Корпоративное обучение

· Возможность профессионального и карьерного роста

Хочу откликнуться
<
>