· Прием документов для проведения операций в реестре и/или для предоставления информации из реестра;
· Проверка полномочий, правильности оформления и комплектности предоставленных документов юридических лиц (резидентов/нерезидентов), помощь в оформлении документов;
· Экспертиза полученных от юридических и физических лиц документов, необходимых для проведения операций в реестре акционеров;
· Проверка правильности оформления и полноты предоставленных документов и указанных в них сведений;
· Проверка полномочий представителей, действующих на основании доверенности, должностных лиц юридического лица (резидентов/нерезидентов), законных представителей зарегистрированных лиц, должностных лиц уполномоченных государственных органов;
· Сверка образца подписи лица, подписавшего распоряжение, с имеющимися у регистратора документами;
· Проверка надлежащего выполнения удостоверительных надписей, в случае нотариального или иного удостоверения документов;
· Формирование уведомления об отказе в совершении операции в реестре/ или предоставления информации из реестра;
· Создание поручений для исполнения операций в реестре;
· Исполнение операций в реестре;
· Подготовка ответов на запросы и письма зарегистрированных юридических лиц (резидентов/нерезидентов) и иных правомочных лиц;
· Консультация зарегистрированных и иных заинтересованных лиц по вопросам оформления и предоставления документов;
· Исполнение требования действующего законодательства, нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ, правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и иных внутренних документов компании;
· Реализация установленных мероприятий по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев;
· Выявление и фиксирование информации об операциях, в отношении которых должны быть применены меры по блокированию ценных бумаг и/или меры по их приостановлению;
· Предварительная экспертиза документов
Требования:· Высшее образование;
· Опыт работы у Регистратора не менее 3-х лет;
· Квалификационный аттестат серии 3:0 (будет преимуществом);
· Свидетельство о прохождении обучения по ПОД/ФТ приветствуется;
· Знание нормативных правовых актов в сфере финансового рынка, регламентирующих деятельность Регистратора;
· Знание специфики работы Регистратора;
· Знание ПО Зенит;
· Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Exсel, MS Outlook, Internet), владение офисной оргтехникой;
· Необходимые личные качества: внимательность, ответственность, умение работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность и стремление к обучению
Условия:· Заработная плата устанавливается по результатам собеседования;
· Гарантии и компенсации в соответствии Трудового Кодекса РФ;
· График работы: понедельник - пятница с 10-00 до 18-00
· Корпоративное обучение
· Возможность профессионального и карьерного роста
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.