Специалист тендерного отдела

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Нео-Терм
Немного о нас:

ООО «Нео-Терм» - производитель оборудования для инженерных систем. Наша продукция: Блочные узлы учета, Автоматизированные тепловые пункты, Станции повышения давления, шкафы управления востребована в системах жизнеобеспечения различных зданий и сооружений и служит для выработки, учета и поставки энергоресурсов в соответствии с требуемыми параметрами.

Продукция компании может быть поставлена в модульном исполнении для установки в помещение, а также в виде транспортируемого блок-бокса.

Компания «Нео-Терм» на рынке более 15 лет, нами накоплен уникальный опыт решения задач различного уровня сложности, специалисты компании постоянно повышают свою компетенцию и имеют допуски к специальным видам работ.

Обязанности:
  • Регистрация на ЭТП, контроль актуальности существующей аккредитации;
  • Обеспечение участия в процедуре выбора поставщика;
  • Оформление конкурсных заявок (поставка приборов учета, блочных изделий в соответствии с номенклатурой компании, работы по проектированию, монтаж, ПНР, сервис);
  • Переговоры и переписка с организаторами конкурсов;
  • Одновременно вести несколько проектов; своевременно предоставлять всю необходимую информацию об условиях поставки, банковских гарантиях, сертификатах; подписывать ЭП договоры, муниципальные, государственные контракты;
  • Подготовка и проведение консультаций (совместно с проектным отделом) для Заказчиков в отношении технических заданий для закупок по ФЗ-44, 223;
  • Запрос необходимой конкурсной документации, при необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации; подготовка полного пакета документов для заявок (1,2 части заявок), взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок; анализировать техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, 223);
  • Сопровождение в процессе заключения контракта;
  • Консультирование в процессе исполнения контрактов в случае необходимости изменения (корректировки) условий;
  • Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров;
  • Подготовка и направление Жалоб в ФАС (жалобы на документацию, жалобы на действия Заказчика), участие в рассмотрении жалоб;
  • Работа с СРО (отчеты, финансовые обязательства, повышение уровня ответственности).
Требования:
  • Высшее юридическое (возможно экономическое) образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С:ERP;
  • Аналитические способности, структурированность, исполнительность, любознательность;
  • Самостоятельность, умение эффективно организовывать свою работу;
  • Желание развиваться в профессиональном плане;
  • Повышение квалификации в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ) будет являться преимуществом.
Условия:
  • Фиксированный оклад 100 тр + премии
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Масштабные и разноплановые задачи;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 08:30- 17:30;
  • Корпоративный транспорт от м. Ховрино, ст. Химки, ст. Хлебниково;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • В помощь: расширенная версия СПС К+, поисковые агрегаторы закупок, программа проверки контрагентов и недвижимости, иные программные продукты;
  • Возможность обучения и профессионального развития.
Хочу откликнуться
<
>