от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Нео-Терм
Немного о нас: ООО «Нео-Терм» - производитель оборудования для инженерных систем. Наша продукция: Блочные узлы учета, Автоматизированные тепловые пункты, Станции повышения давления, шкафы управления востребована в системах жизнеобеспечения различных зданий и сооружений и служит для выработки, учета и поставки энергоресурсов в соответствии с требуемыми параметрами.
Продукция компании может быть поставлена в модульном исполнении для установки в помещение, а также в виде транспортируемого блок-бокса.
Компания «Нео-Терм» на рынке более 15 лет, нами накоплен уникальный опыт решения задач различного уровня сложности, специалисты компании постоянно повышают свою компетенцию и имеют допуски к специальным видам работ.
Обязанности: - Регистрация на ЭТП, контроль актуальности существующей аккредитации;
- Обеспечение участия в процедуре выбора поставщика;
- Оформление конкурсных заявок (поставка приборов учета, блочных изделий в соответствии с номенклатурой компании, работы по проектированию, монтаж, ПНР, сервис);
- Переговоры и переписка с организаторами конкурсов;
- Одновременно вести несколько проектов; своевременно предоставлять всю необходимую информацию об условиях поставки, банковских гарантиях, сертификатах; подписывать ЭП договоры, муниципальные, государственные контракты;
- Подготовка и проведение консультаций (совместно с проектным отделом) для Заказчиков в отношении технических заданий для закупок по ФЗ-44, 223;
- Запрос необходимой конкурсной документации, при необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации; подготовка полного пакета документов для заявок (1,2 части заявок), взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок; анализировать техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, 223);
- Сопровождение в процессе заключения контракта;
- Консультирование в процессе исполнения контрактов в случае необходимости изменения (корректировки) условий;
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров;
- Подготовка и направление Жалоб в ФАС (жалобы на документацию, жалобы на действия Заказчика), участие в рассмотрении жалоб;
- Работа с СРО (отчеты, финансовые обязательства, повышение уровня ответственности).
Требования: - Высшее юридическое (возможно экономическое) образование;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С:ERP;
- Аналитические способности, структурированность, исполнительность, любознательность;
- Самостоятельность, умение эффективно организовывать свою работу;
- Желание развиваться в профессиональном плане;
- Повышение квалификации в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ) будет являться преимуществом.
Условия: - Фиксированный оклад 100 тр + премии
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Масштабные и разноплановые задачи;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя с 08:30- 17:30;
- Корпоративный транспорт от м. Ховрино, ст. Химки, ст. Хлебниково;
- Корпоративная мобильная связь;
- В помощь: расширенная версия СПС К+, поисковые агрегаторы закупок, программа проверки контрагентов и недвижимости, иные программные продукты;
- Возможность обучения и профессионального развития.