Администратор отдела продаж - менеджер по Логистике

от 60 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Гелеос
Обязанности:
  1. Работа в 1С

  • заведение клиентов и номенклатуры;
  • формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов
  • оформление приходных документов в 1С;
  • отслеживание резерв товара по заявкам клиентов;
  • оформление Актов брака, недостачи и пересорта
  • оформление возвратов от клиентов

2. Взаимодействие со складом

  • согласование со складом вопросов исправления ошибок при отгрузках (пересортицы, недогрузы, Акты брака и т.д.).
  • проведение инвентаризацию складов (1 раз в год);
  • организация перемещения товара между складами для обеспечения деятельности отдела продаж и сервисной службы

3. Взаимодействие с Водителями и Транспортными компаниями

  • составление логистического маршрута для обеспечения отгрузок менеджеров отдела продаж ;
  • подготовка путевых листов, транспортных накладных и доверенностей
  • бухгалтерская сверка с Транспортными компаниями

4. Ведение документации ВЭД по импортным и экспортным сделкам.

5. Встреча клиентов в офисе: Контроль правильности оформления отгрузочных документов, отпуск товара (в случае отсутствия ответственного менеджера)

6. Оформление и организация отправки документации по почте

7. Взаимодействие с бухгалтерией в части документооборота компании

8. Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:
  • Высшее образование,
  • Знание 1С Комплексная автоматизация (Минимум 1С 8), Excel, Word.
  • опыт работы не менее 3 лет,
  • ответственность внимательность в работе.
  • инициативность и коммуникабельность, стрессоустойчивость .
  • характер работы требует внимательности, дипломатии и усердия.
Условия:
  • Работа в офисе
  • рабочие дни с 09.00 до 18.00
  • оформление на штатную должность по трудовому договору.
Хочу откликнуться
<
>