Ассистент службы персонала

от 38 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: MonArch Moscow Hotel
В связи с прекращением работы компании Marriott на территории Российской Федерации, 4 июля 2022 года в 23:59 по местному времени Renaissance Moscow Monarch Hotel прекратил деятельность под брендом Marriott и продолжил свою работу под названием MonArch Moscow Hotel «МонАрх Москва Отель».Команда высокопрофессиональных менеджеров, работавших до 4 июля 2022 года,также остается в MonArch Moscow Hotel для обеспечения высокого уровня сервиса, в соответствии с международными стандартами гостеприимства.Если Вы хотите получать опыт у профессионалов своего дела, быть частью команды одного из лучших отелей 5* в Москве, тогда это предложение для Вас!MonArch Moscow Hotel («МонАрх Москва Отель») находится в деловом центре Москвы, недалеко от станций метро Динамо и Беговая.

В отеле 366 номеров, оформленных в едином изысканном стиле: комнаты и люксы различных категорий, апартаменты с кухней и гостиной для длительного проживания, рестораны высокой кухни, современный фитнес-центр, тренажерный зал и бассейн. Мы располагаем площадкой для размещения мероприятий любой сложности – целых 12 современных конференц-залов, рассчитанных более чем на 1200 человек!

Здесь мы говорим «мы», а не «я», потому что считаем каждого – незаменимой частью своей дружной команды, где люди решают ВСЕ!

Здесь мы привыкли поступать правильно, потому что убеждены - проявление уважения, порядочности и сочувствия друг к другу одинаково важны для наших гостей и сотрудников!

Здесь мы предоставляем своим сотрудникам все условия и набор инструментов для проявления своих лучших качеств, потому что знаем - только работая с искренним энтузиазмом и увлеченностью, мы можем достигать общих целей!

Здесь мы приветствуем предприимчивый подход к делу, так как верим, что нет ценнее инвестиций, чем собственные ресурсы людей, которые работают у нас!

Если Вам близки эти взгляды, то скорее откликайтесь на эту вакансию, пока за Вас это не сделали другие!В нашей команде мастеров своего дела Вы обретете бесценный опыт, а также безграничные возможности карьерного роста! Требования:
  • Опыт работы на административных позициях от 1 года (возможно не в HR)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенные навыки деловой корреспонденции
  • Желание учиться и развиваться в сфере управления персоналом
  • Опыт работы в отеле является преимуществом
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Знание английского языка на среднем уровне
  • Внимательность, ответственность
Обязанности:
  • Административная поддержка Службы персонала;
  • Прием и распределение звонков;
  • Приём телефонных звонков от соискателей и проведение первичных телефонных интервью;
  • Ведение внутреннего документооборота отдела;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий для персонала.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сб-вс выходные;
  • Возможность карьерного роста;
  • Молодая, динамичная команда;
  • Стабильная заработная плата и широкий социальный пакет (бесплатное питание, бесплатное изучение английского языка, ДМС);
  • м. Динамо (шаговая доступность).
Хочу откликнуться
<
>