Руководитель административной службы

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Фонд развития промышленности

Фонд развития промышленности предоставляет льготные займы промышленным предприятиям на уникальных условиях. Наша поддержка направлена насоздание новых производств и обеспечение импортозамещения более чем в 12 отраслях промышленности во всех регионах страны.

Сейчас в Фонде открыта вакансия "Руководитель административной службы".

Обязанности:
  • Разработка внутренних нормативных актов, инструктажей, инструкций и ведение документооборота по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, электробезопасности, антитеррористической защищенности, подготовка и представление в установленные сроки отчетности.
  • Участие в разработке и проведении организационно-технических мероприятий по вопросам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности, проведение учений (тренировок) по гражданской обороне, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
  • Участие в разработке и проведении мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организации в чрезвычайных ситуациях.
  • Обеспечение рационального использования площадей для комфортного размещения сотрудников, создание оптимальных условий для работы, организация и перемещение рабочих мест.
  • Организация плановых и внеплановых работ и устранение неисправностей, нарушающих нормальное функционирование офисов.
  • Технический и эксплуатационный контроль за системами жизнеобеспечения (вентиляция, кондиционирование, отопление, сантехника и др.).
  • Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
  • Подготовка конкурсной документации, разработка Технических заданий (223-ФЗ) для заключения хозяйственных договоров на приобретение товаров, услуг, производство работ в рамках зоны ответственности Административной службы.
  • Организация сохранности имущества Фонда, материально-ответственное лицо (инвентаризация, перемещение, списание).
Что мы ожидаем от кандидата:
  • Высшее образование.
  • Знание законодательных, нормативных правовых и организационно-распорядительных документов в области пожарной безопасности, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечения антитеррористической защищенности.
  • Знание и понимание принципов работы систем жизнеобеспечения зданий и помещений.
  • Знание норм и требований действующего законодательства в области закупок (223-ФЗ).
  • Умение работать с правовыми информационными системами, знание основ составления сметной документации в ТСН.
  • Успешный опыт управления и технической поддержки деятельности предприятия, взаимодействия с надзорными органами и коммунальными службами.
  • Отличные организаторские способности, самостоятельность, мобильность.
  • Способность к оперативному и рациональному решению проблем эксплуатации зданий, помещений, систем коммуникаций, техники и оборудования.
Условия:
  • График работы 5/2 в уютном офисе в центре Москвы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Частичная компенсация занятий спортом и занятий английским языком.
  • Ежеквартальные и годовая премии по результатам выполнения поставленных задач.
Почему у нас хорошо?
  • Культура обучения и развития является стратегическим приоритетом для нас. Поэтому в Фонде поощряется повышение профессиональной квалификации и предоставляется компенсация оплаты обучения на профильных тренингах и курсах.
  • Безопасная и располагающая к сотрудничеству рабочая среда позволяет достигать хороших результатов в работе
  • Мы любим и умеем не только работать, но и отдыхать вместе: от тимбилдингов и традиционных мероприятий – до кулинарных битв.
Присоединяйся к нашей дружной команде!
Хочу откликнуться
<
>