SMM-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ДА-ТИМ

Наша команда — креативное digital-агентство полного цикла DATEAM.

Мы сотрудничаем с крупными видеопродакшнами, кинокомпаниями и контент-студиями и вместе делаем масштабные развлекательные, образовательные, научно-популярные и социальные проекты.

В нашем портфолио есть образовательные конференции, популярные сериалы, исторические выставки, шоу талантов, анимация, документальное кино, комиксы и много других форматов. Проекты команды представлены на крупнейших онлайн-платформах. Мы активно сотрудничаем с крупными компаниями (VK,РЖД, ИРИ, Black Star, Музей Москвы) и любим придумывать для них амбициозные проекты.

Работа с нами — это постоянная прокачка навыков, обмен опытом с командой экспертов, поиск нестандартных решений и результат, которым можно гордиться.

Сейчас мы ищем себе в коллеги SMM-менеджера.

Обязанности:
  • Разработка SMM-стратегий для текущих проектов;

  • Формирование и ежедневное ведение контент-планов и медиапланов;

  • Генерация идей для больших интегрированных кампаний, где всегда есть social;

  • Постоянный поиск и тестирование новых форматов, механик, отслеживание трендов и инфоповодов, направленных на прирост аудитории и увеличение вовлеченности подписчиков;

  • Копирайтинг, ведение аккаунтов и контроль создания контента для кампаний в различных форматах для текущих клиентов;

  • Модерация сообществ, взаимодействие с подписчиками, работа с негативом и кризисными ситуациями;

  • Внутренняя коммуникация по задачам с разными департаментами, презентация и защита своих идей перед клиентами;

  • Настройка рекламных кабинетов, предоставление доступов, постановка задач и контроль подрядчиков;

  • Работа с документацией и отчетностью по своему направлению;

  • Работа с базами и парсерами для более эффективного продвижения в соцсетях;

Требования:
  • Опыт работы от 3-5 лет в области SMM на стороне клиента, бренда или агентства;

  • Опыт работы в продвижении видеоконтента, проектов образовательной, социальной, гуманитарной тематики на различных площадках (Вконтакте, Телеграм, Одноклассники, Яндекс.Дзен и другие);

  • Понимание метрик и инструментов соцсетей, на что они влияют и как влиять на них: ER, ERR, конверсии, виды охватов. Умение применять UTM-метки и читать данные по ним;

  • Понимание трендов, опыт создания релевантного контента с нуля и совместно с партнером/подрядчиком;

  • Развитые навыки копирайтинга, высокий уровень грамотности, умение писать цепляющие тексты в разных стилях без штампов и канцеляризмов;

  • Портфолио с кейсами запуска, перезапуска или успешного развития сообществ в социальных сетях под вашим руководством (резюме без портфолио мы не рассматриваем);

  • Коммуникабельность, креативность, умение контролировать работу отдела, подрядчиков, договариваться с партнером в рамках совместной активности;

  • Навыки владения Photoshop и программами для редактирования видео;

  • Желателен опыт настройки и оптимизации рекламных кампаний, таргетинга;

  • Знание каналов лидогенерации;

  • Умение работать с сервисами аналитики;

  • Проработкой активностей по увеличению аудитории и показателей вовлечения в соцсетях проектов холдинга.

Условия:
  • ЗП в рынке
  • Работу над крупными проектами федерального масштаба
  • Возможность попробовать свои силы в проектах разной тематики и специфики
  • Молодую драйвовую команду
  • Открытое к идеям руководство
  • Офис в центре Москвы
  • Гибкое начало рабочего дня
Хочу откликнуться
<
>