Heritage Education Group приглашает в команду Финансового менеджера с перспективой развития до уровня CFO.
Мы хотим изменить мир через образование, развивая сеть международных школ в России и странах СНГ. И хотим, чтобы в наших школах дети получали уникальный опыт познания окружающего мира и людей! Мы постоянно работаем над улучшением нашего передового образовательного продукта – международной программы Cambridge Curriculum, интегрированной российской программы и современных технологий образования.
От нас:
- Сильная команда воодушевленных единомышленников;
- Международная атмосфера;
- Сложные и увлекательные задачи, "бизнес-драйв";
- Возможности для профессионального и личностного роста
От Вас:
- Страсть к делу и профессионализм;
- Out of the box thinking;
- Ownership! – по-русски это никак не обозначить;
- GTD – подход Getting things done;
- English – уверенный, достаточный для полноценной коммуникации (устно, письменно)
Штат компании - 150 человек, среди которых квалифицированные педагоги (как локальные, так и высококвалифицированные иностранные специалисты), сильная и воодушевленная команда Executive Office. В настоящее время у нас активно функционируют 3 полноценных кампуса, еще 1 запланирован к открытию 1 сентября 2023 г.
А теперь поконкретнее – о функциональных обязанностях, требованиях и условиях работы:
Обязанности:Построение и ведение единой системы управленческого учета и отчетности (P&L, Cashflow, баланс), ведение финансового учета, финансовый контроллинг;
Анализ и оценка эффективности деятельности компаний, анализ отклонений;
Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
Обеспечение инвестиционной и операционной деятельности компаний необходимыми финансовыми ресурсами;
Взаимодействие с банками: условия обслуживания, кредитование, прочие продукты
Взаимодействие с налоговыми органами (помощь в подготовке и предоставлении ответов на запросы контролирующих органов);
Участие в налоговом планировании: расчет, анализ, оптимизация (более 10 юридических лиц);
Ведение всего процесса бюджетирования;
Внедрение современных информационных систем финансового управления;
Контроль платежной дисциплины. Формирование оптимальных схем финансовых потоков в компаниях, контроль движения денежных средств. Подготовка аналитических отчетов по текущему финансовому состоянию компаний;
План-фактный и факторный анализ ДДС;
Разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли и снижения издержек;
Участие в формировании условий сделок с крупными контрагентами;
Участие в разработке концептуальных бизнес-проектов;
Оценка инвестиционной привлекательности проектов, составление финансовых моделей;
Участие в разработке систем мотивации сотрудников;
Финансовая экспертиза договоров;
Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений
Опыт работы финансовым менеджером/финансовым директором от 5 лет + опыт работы главным бухгалтером будет являться преимуществом;
Экспертные знания в области бюджетирования и управленческого учета, РСБУ, налогового и трудового законодательства, основ гражданского законодательства;
Понимание финансовых рынков и трендов для оценки рисков;
Отличное знание ПК, знание 1С, MS Excel, Google Excel, - на уровне профессионального пользователя (функции, макросы);
Навыки программирования и работы с ИТ системами в области финансового менеджмента;
Английский язык – Upper Intermediate+ (встречи, переговоры, деловая переписка);
Гибкость и открытость всему новому, способность предлагать инновационные идеи;
Высокая самоорганизация, аналитический склад ума, нацеленность на результат, оперативность и точность в выполнении задач;
Положительный опыт антикризисного управления и решения сложных ситуаций;
Проектный подход, умение планировать;
Внимательность, пунктуальность, грамотность, обучаемость. Высокая степень ответственности;
Готовность и умение работать в режиме многозадачности;
Positive thinking – без этого никуда в нынешнее время!
Возможность получения уникального опыта в международной команде;
Доброжелательная и позитивная атмосфера в коллективе;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Социальный пакет – ДМС;
Белая заработная плата, регулярные выплаты 2 раза в месяц;
Пятидневная рабочая неделя;
Оплачиваемая парковка при БЦ;
Комфортный, современный и технически оснащенный офис в районе МШУ «СКОЛКОВО» (ул. Новая, д. 100 - ближайшие ст.м. Славянский Бульвар, Тропарево, Сколково)
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.