Finance Manager

от 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Heritage International School

Heritage Education Group приглашает в команду Финансового менеджера с перспективой развития до уровня CFO.

Мы хотим изменить мир через образование, развивая сеть международных школ в России и странах СНГ. И хотим, чтобы в наших школах дети получали уникальный опыт познания окружающего мира и людей! Мы постоянно работаем над улучшением нашего передового образовательного продукта – международной программы Cambridge Curriculum, интегрированной российской программы и современных технологий образования.

От нас:

- Сильная команда воодушевленных единомышленников;

- Международная атмосфера;

- Сложные и увлекательные задачи, "бизнес-драйв";

- Возможности для профессионального и личностного роста

От Вас:

- Страсть к делу и профессионализм;

- Out of the box thinking;

- Ownership! – по-русски это никак не обозначить;

- GTD – подход Getting things done;

- English – уверенный, достаточный для полноценной коммуникации (устно, письменно)

Штат компании - 150 человек, среди которых квалифицированные педагоги (как локальные, так и высококвалифицированные иностранные специалисты), сильная и воодушевленная команда Executive Office. В настоящее время у нас активно функционируют 3 полноценных кампуса, еще 1 запланирован к открытию 1 сентября 2023 г.

А теперь поконкретнее – о функциональных обязанностях, требованиях и условиях работы:

Обязанности:
  • Построение и ведение единой системы управленческого учета и отчетности (P&L, Cashflow, баланс), ведение финансового учета, финансовый контроллинг;

  • Анализ и оценка эффективности деятельности компаний, анализ отклонений;

  • Анализ и снижение возможных финансовых рисков;

  • Обеспечение инвестиционной и операционной деятельности компаний необходимыми финансовыми ресурсами;

  • Взаимодействие с банками: условия обслуживания, кредитование, прочие продукты

  • Взаимодействие с налоговыми органами (помощь в подготовке и предоставлении ответов на запросы контролирующих органов);

  • Участие в налоговом планировании: расчет, анализ, оптимизация (более 10 юридических лиц);

  • Ведение всего процесса бюджетирования;

  • Внедрение современных информационных систем финансового управления;

  • Контроль платежной дисциплины. Формирование оптимальных схем финансовых потоков в компаниях, контроль движения денежных средств. Подготовка аналитических отчетов по текущему финансовому состоянию компаний;

  • План-фактный и факторный анализ ДДС;

  • Разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли и снижения издержек;

  • Участие в формировании условий сделок с крупными контрагентами;

  • Участие в разработке концептуальных бизнес-проектов;

  • Оценка инвестиционной привлекательности проектов, составление финансовых моделей;

  • Участие в разработке систем мотивации сотрудников;

  • Финансовая экспертиза договоров;

  • Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений

Требования:
  • Опыт работы финансовым менеджером/финансовым директором от 5 лет + опыт работы главным бухгалтером будет являться преимуществом;

  • Экспертные знания в области бюджетирования и управленческого учета, РСБУ, налогового и трудового законодательства, основ гражданского законодательства;

  • Понимание финансовых рынков и трендов для оценки рисков;

  • Отличное знание ПК, знание 1С, MS Excel, Google Excel, - на уровне профессионального пользователя (функции, макросы);

  • Навыки программирования и работы с ИТ системами в области финансового менеджмента;

  • Английский язык – Upper Intermediate+ (встречи, переговоры, деловая переписка);

  • Гибкость и открытость всему новому, способность предлагать инновационные идеи;

  • Высокая самоорганизация, аналитический склад ума, нацеленность на результат, оперативность и точность в выполнении задач;

  • Положительный опыт антикризисного управления и решения сложных ситуаций;

  • Проектный подход, умение планировать;

  • Внимательность, пунктуальность, грамотность, обучаемость. Высокая степень ответственности;

  • Готовность и умение работать в режиме многозадачности;

  • Positive thinking – без этого никуда в нынешнее время!

Условия:
  • Возможность получения уникального опыта в международной команде;

  • Доброжелательная и позитивная атмосфера в коллективе;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • Социальный пакет – ДМС;

  • Белая заработная плата, регулярные выплаты 2 раза в месяц;

  • Пятидневная рабочая неделя;

  • Оплачиваемая парковка при БЦ;

  • Комфортный, современный и технически оснащенный офис в районе МШУ «СКОЛКОВО» (ул. Новая, д. 100 - ближайшие ст.м. Славянский Бульвар, Тропарево, Сколково)

Хочу откликнуться
<
>