Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МСМ ГРУПП
В связи с новыми проектами, новыми производственными задачами, активным увеличением и расширением клиентской базы коммерческого директора нужен преактивный помощник.
На этом месте должен работать не просто исполнитель (хотя исполнительность-важный навык), а сотрудник, который сам понимает фронт работ, и инициирует новые задачи, выполняет их и берет на себя новые обязанности.
Качествами, которыми должен обладать кандидат: - Стратегическое мышление — нужно уметь взглянуть на компанию со стороны и предложить стратегию развития для каждого отдела и компании в целом;
- Коммуникабельность — придётся много общаться с клиентами, поставщиками, сотрудниками и коллегами, участвовать в переговорах и налаживать партнёрские связи;
- Умение работать в команде —заместитель коммерческого директора курирует работу отделов продаж, поэтому важно уметь организовать плодотворную командную работу без конфликтов и с чётким разграничением зон ответственности;
- Стрессоустойчивость — работа с людьми подразумевает стресс: конфликты с коллегами, ошибки подчинённых и необходимость принимать крайние меры повысят уровень стресса, с которым необходимо справляться.
Чем Вам предстоит заниматься: - Принимать активное участие в развитии коммерческой деятельности компании, работать над увеличением количественных и финансовых показателей, выполнении товарно-финансового плана компании;
- Принимать участие в разработке и внедрении стандартов по работе отделов продаж (показатели, задачи, процесс управления), осуществлять обработку и анализ информации, полученной от отделов продаж;
- Принимать участие в разработке и внедрении параметров, механизмов и алгоритмов автоматизации работы отделов продаж;
- Принимать участие в разработке целевых задач для достижения плановых показателей в разрезе дивизионов/подразделений;
- Осуществлять взаимодействие с руководителями подразделений и обеспечивать контроль дедлайнов и выполнение задач;
- Осуществлять подготовку сводных отчетов и текущей динамике по плану задач;
- Осуществлять формирование и анализ финансовых показателей (дебиторская задолженность, сбор д/с, ПДЗ, оборачиваемость ТЗ);
- Анализировать остаток товарных запасов, принимать участие в разработке и реализации задач по снижению низко оборачиваемых остатков;
- Принимать участие в формировании отчетов и предложений;
- Осуществлять анализ действующей и потенциальной клиентской базы в целях определения параметров качественного и количественного развития компании;
- Осуществлять анализ и аудит рынка (конкуренты, клиенты, каналы сбыта, ценообразование) и аудит территории (автопарк и его специфика, емкость рынка, доля рынка, специфика территории).
Требования к кандидату: - Высшее образование (экономическое, техническое, управленческое);
- Подтвержденный опыт на руководящих позициях от 5 лет;
- Успешный опыт личных активных продаж и проведения переговоров на уровне первых лиц;
- Умение оперативно решать вопросы, обращаться с большими объемами данных, способность к прогнозированию и анализу данных;
- Организаторские и управленческие способности, аналитический склад ума, высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Опытный пользователь ПК, 1С.
Условия: - Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Высокий уровень заработной платы (устанавливается по результатам собеседования);
- Пятидневная рабочая неделя;
- Работа в офисе;
- Испытательный срок 3 месяца.