Заместитель коммерческого директора

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МСМ ГРУПП

В связи с новыми проектами, новыми производственными задачами, активным увеличением и расширением клиентской базы коммерческого директора нужен преактивный помощник.

На этом месте должен работать не просто исполнитель (хотя исполнительность-важный навык), а сотрудник, который сам понимает фронт работ, и инициирует новые задачи, выполняет их и берет на себя новые обязанности.

Качествами, которыми должен обладать кандидат:
  • Стратегическое мышление — нужно уметь взглянуть на компанию со стороны и предложить стратегию развития для каждого отдела и компании в целом;
  • Коммуникабельность — придётся много общаться с клиентами, поставщиками, сотрудниками и коллегами, участвовать в переговорах и налаживать партнёрские связи;
  • Умение работать в команде —заместитель коммерческого директора курирует работу отделов продаж, поэтому важно уметь организовать плодотворную командную работу без конфликтов и с чётким разграничением зон ответственности;
  • Стрессоустойчивость — работа с людьми подразумевает стресс: конфликты с коллегами, ошибки подчинённых и необходимость принимать крайние меры повысят уровень стресса, с которым необходимо справляться.
Чем Вам предстоит заниматься:
  • Принимать активное участие в развитии коммерческой деятельности компании, работать над увеличением количественных и финансовых показателей, выполнении товарно-финансового плана компании;
  • Принимать участие в разработке и внедрении стандартов по работе отделов продаж (показатели, задачи, процесс управления), осуществлять обработку и анализ информации, полученной от отделов продаж;
  • Принимать участие в разработке и внедрении параметров, механизмов и алгоритмов автоматизации работы отделов продаж;
  • Принимать участие в разработке целевых задач для достижения плановых показателей в разрезе дивизионов/подразделений;
  • Осуществлять взаимодействие с руководителями подразделений и обеспечивать контроль дедлайнов и выполнение задач;
  • Осуществлять подготовку сводных отчетов и текущей динамике по плану задач;
  • Осуществлять формирование и анализ финансовых показателей (дебиторская задолженность, сбор д/с, ПДЗ, оборачиваемость ТЗ);
  • Анализировать остаток товарных запасов, принимать участие в разработке и реализации задач по снижению низко оборачиваемых остатков;
  • Принимать участие в формировании отчетов и предложений;
  • Осуществлять анализ действующей и потенциальной клиентской базы в целях определения параметров качественного и количественного развития компании;
  • Осуществлять анализ и аудит рынка (конкуренты, клиенты, каналы сбыта, ценообразование) и аудит территории (автопарк и его специфика, емкость рынка, доля рынка, специфика территории).
Требования к кандидату:
  • Высшее образование (экономическое, техническое, управленческое);
  • Подтвержденный опыт на руководящих позициях от 5 лет;
  • Успешный опыт личных активных продаж и проведения переговоров на уровне первых лиц;
  • Умение оперативно решать вопросы, обращаться с большими объемами данных, способность к прогнозированию и анализу данных;
  • Организаторские и управленческие способности, аналитический склад ума, высокий уровень ответственности и самостоятельности;
  • Опытный пользователь ПК, 1С.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Высокий уровень заработной платы (устанавливается по результатам собеседования);
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в офисе;
  • Испытательный срок 3 месяца.
Хочу откликнуться
<
>