Менеджер по гарантийному обслуживаю

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: FOTON Motor. Сo LTD
Обязанности:
  • Прием и обработка гарантийных запросов и претензий от подотчетной группы дилерских предприятий;
  • Оформление гарантийных запросов и направление производителю (в соответствующее подразделение головного офиса). Согласование объемов ремонта и последующая коммуникация с дилерами (подтверждение ремонта, отказ и др);
  • Взаимодействие с дилерами по вопросам гарантийного ремонта, решение организационных вопросов. Взаимодействие со смежными подразделениями, в том числе с подразделениями технической поддержки головного офиса;;
  • Консультирование дилерских центров по вопросам гарантийного обслуживания автомобилей, разъяснение гарантийной политики производителя, информирование об изменениях.
  • Контроль наличия запасных частей для ремонтов автомобилей и агрегатов;
  • Решение организационных вопросов, связанных с гарантийными ремонтами.
  • Контроль сроков выполнения ремонтных работ;
  • Взаимодействие с локальными партнерами по отдельным видам ремонтов;
  • Подготовка сопутствующей документации, в том числе по возмещению;
  • Контроль возмещения стоимости гарантийных работ;
  • Сбор, обработка, систематизация и анализ предоставляемой дилерами информации по неисправностям автомобилей ;
  • Работа с DMS (Dealership Management System) и гарантийным порталом;
  • Предоставление отчетов и статистических данных по запросам;
  • Обучение и разработка учебных программ и методических материалов для сотрудников сервисных подразделений дилерских центров.
Требования:
  • Опыт работы в должности гарантийного инженера (или аналогичной) в компании- дистрибьюторе / производителе автомобилей, либо в сервисном подразделении дилерского центра – от 3 лет
  • Опыт работы с электронным диагностическим оборудованием;
  • Опыт самостоятельного выполнения ремонтных работ;
  • Понимание применения запасных частей в различных видах ремонтов;
  • Образование – высшее техническое, желательно по автомобильной тематике;
  • ПК –пользователь MS Office, желателен опыт работы в сервисных программах.
Условия:
  • Работу в крупной международной — компании, лидере в своем сегменте рынка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • "Белую" заработную плату;
  • Программу ДМС (со стоматологией)- после испытательного срока;
  • Корпоративную сотовую связь.
Хочу откликнуться
<
>