Специалист технической поддержки

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПроНетКом

Привет! Мы EasyMerch — система сбора и анализа информации для управления работой сотрудников в продажах и мерчендайзинге.

Мы очень любим свой продукт и стараемся делать его лучше как для клиентов, так и для себя. Проект достаточно большой, у нас много интересных задач. Сейчас мы расширяем команду и ищем классного специалиста технической поддержки

С чем работаем:
  • Telegram, Почта, Битрикс24, Skype, Excel
Чего ждем от кандидата:
  • Опыт работы в поддержке в сфере IT от 3 лет
  • Грамотный письменный русский язык
  • Навыки работы с формулами в Excel. ВПР обязательно
  • Уровень английского языка — B2 и выше
  • Умение работать в команде, проактивность и аналитический склад ума
Чем предстоит заниматься:
  • Работать в офисе 5 дней в неделю, полный день с 07:00 до 16:00
  • Письменно поддерживать клиентов в Telegram и на почте, соблюдая внутренние SLA
  • Принимать редкие звонки по поддержке. В среднем у нас 5-10 звонков в день
  • Вести задачи в Битрикс24
  • Работать на MacOS
  • Проводить ручное тестирование приложения раз в пару недель
Как нанимаем:

Сначала — онлайн-собеседование с руководителем. Расскажем детальнее про вакансию, познакомимся. Если внимательный, начни сопроводительное письмо с такого же приветствия, которое прочитал в начале нашей вакансии

Затем — офлайн-собеседование. Дадим тестовые задания

И последнее — тестовый день, чтобы показать все на что ты способен, и узнать как мы работаем

Что предлагаем:
  • Команду увлеченных специалистов и лояльное руководство
  • Рабочий телефон и SIM-карта, компьютер на MacOS
  • Еженедельное совместное времяпровождение с коллективом после работы
  • Вовлеченность, отсутствие дресс-кода, приходи – с нами будет интересно!
Хочу откликнуться
<
>