Если вы амбициозны, есть огромное желание работать на результат, развиваться и вы не боитесь трудностей, то обращайтесь!
Звоните! Пишите! Ждем ваших откликов.
Компания АйТи Спектр. Работаем на рынке ИТ-услуг более 10 лет. Занимаемся комплексным IT-обслуживанием организаций. На данный момент работаем более чем с 45 организациями и спрос на услуги постоянно растет. Цель на этот год, увеличить количество постоянных клиентов вдвое. Открыть новые направления услуг по 1С
Важное для вас:даем работу в стабильной компании
спрос на наши услуги постоянно растет
открытое и доверительное отношение между сотрудниками и руководством
возможности для роста и развития (обучение за счет компании)
достойная и прозрачная система оплаты труда
Миссия: Помочь предпринимателям (организациям) в поддержке и развитии ИТ-инфраструктуры и бизнес процессов.
Замысел: Экономить время и средства предпринимателя, взяв на себя ответственность за работу информационной структуры в организации.
Ценим в людях ответственность, дисциплинированность, внимательность и пунктуальность.
Способность и желание к обучению и профессиональному развитию. Стремление к саморазвитию.
Внимательность в работе. Аккуратность, скрупулезность и педантичность.
Подробнее о вакансии ниже:
Обязанности:1. Прием, регистрация входящих обращений от потенциальных клиентов, надлежащее ведение системы учета сделок (Amo CRM).
2. Поиск потенциальных клиентов: наполнение и ведение теплой базы, звонки потенциальным клиентам
3. Сбор информации, подготовка презентаций, КП, проведение встреч, оформление договоров.
4. Поддержание коммуникации с клиентом
5. Передача клиентов в технический отдел
6. Выполнение работ в соответствии с разработанным процессом (скриптами, регламентами, инструкциями).
7. Выполнение плана продаж, составление отчетов
8. Возврат клиентов, повторные продажи
Требования:1. Образование не ниже среднего (предпочтительно высшее + прохождение профильных курсов)
2. Опыт работы в сфере B2B продаж, где нужно уметь понять клиента
3. Клиентоориентированность, знание техник продаж.
4. Грамотная письменная и устная речь
5. Развитые навыки ведения переговоров, владение этикой делового общения.
6. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, опыт работы с Гугл документами.
7. Знания в области компьютерного, серверного, сетевого, периферийного оборудования. Базовые знания в области системного администрирования
Условия:1. Работа в офисе - 90%. Выезды на встречу, экспресс аудиты - 10%
2. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
3. Испытательный срок 3 месяца. Первые 2 месяца проходит стажировка. Заработная плата: оклад (на период стажировки 25000-35000 руб. + % от продаж). Фиксированный оклад зависит от знаний, навыков и опыта кандидата. После успешного прохождения испытательного срока 40000-45000 руб + % от продаж. При должном подходе и стремлении, реальный заработок через 4-6 месяцев от 70000 руб. на руки.
4. Отпуск 28 календарный дней, работа по ТК РФ
5. В офисе предоставляется оборудованное рабочее место + телефонная связь. После испытательного срока предоставляется возможность удаленной работы.
6. Транспортные Расходы на выезды к клиентам оплачиваются.
Если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которая вам нужна, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в АйТи Спектр». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.