Руководитель отдела кадров

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Апстрим сервис
Обязанности:
  • Обеспечение документационной работы с персоналом (КДП)
  • оформление приема, увольнения, перевода, перемещения, командировок, больничных, отпусков, дисциплинарных взысканий, уведомлений и прочих кадровых отклонений; ведение личных дел, личных карточек, трудовых книжек по каждому сотруднику, составление графика отпусков, отслеживание очередности предоставления отпусков; составление и пристальный контроль за графиками работы для работников с суммированным учетом рабочего времени, расчет персональной годовой нормы по каждому сотруднику, корректировка графиков в случае переработки или недоработки, ведение отчета «план-факт».
  • контроль за выдачей направлений на медицинский и психиатрический осмотр, ведение учета и хранение оригиналов мед заключений;
  • подготовка и выдача сотрудникам справок и копий документов о трудовой деятельности (для кредитов, алиментов, пенсии и т.д.);
  • расчет трудового стажа для отпусков, больничных, льготных пенсий, северного стажа;
  • заключение договоров ГПХ, подготовка и отслеживание актов выполненных работ.
  • Организация перевахтовок персонала, приобретение билетов, взаимодействие со службой поддержки по вопросам оплаты билетной системы.
  • Подготовка на регулярной основе отчетов для ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, СТД-Р).
  • Ежемесячная подготовка табелей учета рабочего времени к выплате аванса и заработной платы, контроль за ежедневным заполнением табеля в обособленных подразделениях.
  • Подготовка административных приказов по всем видам деятельности организации (назначение ответственных и т.д.).
  • Точечный подбор персонала на существующие вакансии: определение потребности, подготовка профиля вакансии, размещение вакансии на ресурсах по поиску персонала, первичный отбор кандидатов, организация собеседования, трудоустройство финалистов, адаптация новых сотрудников, оценка нового сотрудника на протяжении испытательного срока.
  • Разработка и актуализация действующих ЛНА общества по всем направлениям деятельности.
  • Формирование, ведение, внесение изменений в штатное расписание.
  • Обеспечение сохранности книжек и удостоверений спасателей, их актуальности и движения, ведение реестра, выдача книжки спасателей для очередных аттестаций.
  • Оповещение и мобилизация спасателей в случае возникновения ГНВП, документационное сопровождение.
  • Администрирование процесса и документооборот по стажировке персонала.
  • Ведение зарплатного проекта: подготовка заявлений, получение карт, получение реестра зарплатных счетов, внесение их в базу 1С, отправка карт сотрудникам, активация карт.
  • Контроль присутствия работников на рабочих местах, осуществление кадрового документирования отклонений от рабочего времени, контроль ведения журналов посещаемости и местных командировок.
  • Взаимодействие со страховой компанией по вопросам страхования жизни сотрудников, полное документационное сопровождение процесса страхования.
  • Заказ открыток на юбилеи сотрудников.
  • Консультация руководства и работников по нормам трудового законодательства РФ.
  • Переписка и ответы на запросы ФСС, ПФР.
  • Участие в СОУТ (подготовка и согласование списков должностей, проверка деклараций, сводных ведомостей, карт рабочего места).
  • Подготовка информации о кадровых возможностях организации для тендеров.
  • Расчет остатков отпусков всех сотрудников по концу года для формирования резерва.
  • Работа с лояльностью сотрудников по отношению к организации, предотвращение и погашение конфликтов и трудовых споров.
  • Отдельные поручения генерального директора.
Требования:
  • Знание суммированного учета рабочего времени обязательно
  • релевантный опыт работы от 6 лет в компаниях с численностью около 100 человек
  • готовность работать самостоятельно
  • знание 1С ЗУП, 1С Документооборот
  • опыт внедрения КЭДО приветствуется.
Условия:
  • пн-пт с 9:00 до 18:00
  • дружный коллектив, интересные задачи
  • доход обсуждается с успешным кандидатом
Хочу откликнуться
<
>