Главный бухгалтер

от 200 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: КазКонтракт Трейд
Обязанности:
  • Разработка и внедрение внутренних финансовых контролей на всех участках основных бизнес-процессов.
  • Подготовка и сдача отчетности (бухгалтерская, налоговая, статистика).
  • Постановка и контроль системы оперативного управленческого учета, участие в процессах бюджетирования и планирования.
  • Организация высокоэффективной слаженной работы блоков «Бухгалтерия», «Финансы» и «Экономика» в разрезе отчетности, казначейских операций, учета товародвижения, зарплаты и мотивации, финансовой безопасности (управление рисками).
  • Организация процесса «быстрого закрытия» для подготовки управленческой отчетности до 5 числа ежемесячно.
  • Плотное взаимодействие с блоком «Экономика» в постановке и контроле оперативного управленческого учета (тарификация, себестоимость услуг, unit-экономика).
  • Эффективное управление денежными потоками и ликвидностью, коммуникации с банками.
  • Функции казначейства в части БДДС, ведения и согласование реестров, осуществления платежей, подготовка и анализ ОДДС.
  • Автоматизация бухгалтерских функций в 1С, автоматизация и оптимизация финансовых процессов в компании..
  • Постановка ТЗ для разработчиков IT.
  • Отчетность по МСФО и аудит компании, участие в разработке финансовой стратегии.
  • Представление интересов и взаимодействие с контролирующими органами, в т.ч. ФНС и ФСС.
Требования:
  • Опыт работы не менее 5 лет в компаниях с оборотом от 1.5 млрд.

  • Масштабное видение;

  • Опыт работы с акционером компании / подготовка отчетов для акционера / результаты деятельности / план ;

  • Умение составлять бюджет с горизонтом планирования на период до 3 лет;

  • Подготовка сравнительных анализов деятельности по заданным параметрам поставленных задач в том числе сравнительная оценка достигнутых показателей;

  • Опыт работы в бухгалтерии в сфере автоперевозки / логистики приветствуется;

  • Свободное владение системами электронного документооборота, умение работать с гаджетами;

  • Организация финансового хозяйства;

  • Организация бухгалтерского учёта;

  • Организация налогового учета;

  • Безупречное знание 1С;

  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, высокий уровень ответственности.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 09-00 до 18-00;
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Киевская;
  • Стабильная заработная плата;
  • Дружный коллектив.
Хочу откликнуться
<
>