Аналитик отдела продаж

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Daylight

Daylight & Liontex - это динамичная, постоянно развивающаяся компания с успешным многолетним опытом работы на рынке декоративного текстиля и аксессуаров.

В наших сотрудниках мы особенно ценим стремление к развитию и новым знаниям, к прогрессивным идеям, уважение к клиентам и коллегам, ответственность за результат. Для нас важно создание и поддержание атмосферы сотрудничества в наших командах.

В связи с расширением штата мы активно ищем в свою команду нового коллегу - аналитика отдела продаж

Что будет входить в обязанности:
  • Составление регулярных отчетов, демонстрирующих KPI работы отдела продаж (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная, сезонная отчётность, а так же по запросу руководства);
  • Подготовка план-фактного анализа;
  • Факторный анализ отклонений фактических показателей от прогнозных, анализ причин отклонений;
  • Работа с различными источниками данных и подготовка, на их основе, аналитических справок, позволяющих принимать решения о тенденциях развития рынков и каналов продаж;
  • Анализ метрик продаж, маржинальности, товарных запасов;
  • Работать с оборачиваемостью, товарными матрицами Компании;
  • Анализ динамики продаж и товарных запасов коллекций текущего и предшествующих сезонов;
  • Подведение промежуточных итогов маркетинговых активностей, запущенных по программам продаж;
  • Анализ дебиторской задолженности;
  • Разработка совместно с руководителем и внедрение проектов и мероприятий, повышающих уровень автоматизации и удобство работы Компании (в т.ч. написание ТЗ);Задачи со *
  • Визуализировать отчетность по клиентам/ассортименту/географии продаж;
  • Формирование прогноза продаж на краткосрочную и долгосрочную перспективу (в т.ч. по SKU);
  • Выработка рекомендаций отделу продаж по итогам анализа.
Какие навыки и опыт мы хотели бы видеть у будущего коллеги:
  • Высшее образование (экономика, финансовый менеджмент, бух.учёт, техническое);
  • Релевантный опыт работы от 1 года по направлению работы с базами данных, анализа данных;
  • Отличные знания 1С и Excel (как минимум ВПР и сводные таблицы – основные инструмента работы);
  • Умение анализировать, делать выводы, составлять прогнозы;
  • Умение делать «красивые» и «читабельные» таблицы;
  • Умение делать качественные презентации;
  • Аналитический склад ума, готовность к большому объему работы с аналитикой, цифрами, расчетами;
  • Ответственность, инициативность, дотошность, точность и аккуратность;
  • Работа в команде, готовность к быстрому темпу работы, самостоятельность;
  • Коммуникабельность, умение доступным языком доносить сложную информацию.
Что мы можем предложить:
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 10:00 до 19:00 (НЕ УДАЛЕНКА!);
  • Испытательный срок до 3 месяцев, который может быть сокращен по решению руководителя;
  • Гибридный график работы после испытательного срока (1-2 дня в неделю можно будет работать удаленно);
  • Официальное трудоустройство;
  • Профессиональное и адекватное руководство;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Интересные задачи и возможности для профессиональной самореализации.

При отклике на вакансию укажите ожидаемый уровень дохода

Ждем ваших откликов и резюме!)​​​​

Хочу откликнуться
<
>