Менеджер по активным продажам / менеджер по развитию клиентской базы

от 160 000 до 220 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: НЕАЛ

Компания НЕАЛ входит в холдинговую группу компаний, за 15 лет своей работы она вошла в топ-3 компаний России, создающих алюминиевые конструкции различного назначения для всех отраслей промышленности и культуры. Наши особые конструкции были допущены ФСО России для встречи Президентов России и Турции. Ежегодно мы реализуем более 350 проектов из стандартного и специального алюминиевого профиля и листа (марки АД31, АМГ2 и АМГ3).

Для развития клиентской базы компании и развития направлений Генеральный директор принял решение об открытии только 2х горячих вакансий на позицию "Менеджер по активным продажам" с перспективой через 11-12 месяцев повысить свой грейд до должности "Ведущий менеджер направления", через 1,5 года до позиции "Руководитель отдела продаж".

Собеседование с кандидатами будет проходить сразу с владельцами компании индивидуально во Вторник, 28 февраля по адресу Москва, район Медведково, ул. Вилюйская, дом 6 стр 1, 2 этаж (офис компании "НЕАЛ")

Обязанности:
  1. Ежедневно выполнять нормативы* по количеству и качеству контактов с потенциальными клиентами из баз данных, предоставленных руководителем отдела продаж (РОП). *Мы адекватный бизнес и норматив на холодные звонки не более 30% рабочего времени, у нас не call-center, мы работаем с адекватными, умными клиентами и без скриптов;
  2. Формировать совместно с руководителем отдела продаж (РОП) и коммерческим директором базу клиентов и разрабатывать план действий и сценарии по ее разработке;
  3. Организовывать встречи с клиентами, проводить переговоры, добиваться решения заказчика на работу по заказу с нашей компанией;
  4. Обрабатывать предоставленные РОП входящие лиды, согласно установленным бизнес-процессам и регламентам, вносить данные в АМО CRM согласно стандартам и регламентам;
  5. Выполнять эскизный (примерный) конструкционный расчёт и расчет себестоимости изделий, взаимодействовать с конструкторской группой и клиентом при расчете заказа по регламенту;
  6. При необходимости уметь выполнять:
    1. оформление всех необходимых документов в рамках выполнения работ по текущим заказам (КП, счёт, договор, информационные письма, закрывающие документы),
    2. представлять заказчика в согласовании сроков и спецификаций на производстве,
    3. контролировать оплаты заказа, сроки его размещения, стадии готовности и процесс сдачи заказа клиентам;
  7. Проходить все этапы обучения по технике продаж и товару, сдавать зачеты и экзамены для успешной карьеры.
Пожелания:
  1. Деятельный, коммуникабельный человек, стремящийся сделать хорошую карьеру, готовый учиться работать в продажах эффективно;
  2. Исполнительный, ответственный и принимающий правила работы компании полностью (вам самому/ самой потом становиться руководителем и требовать со своих сотрудников соблюдения правил работы);
  3. Пол, образование и возраст не имеет значения, важна ваша мобильность даже зимой;
  4. Внешний вид, располагающий к общению с руководителями крупных и средних компаний и их подразделений;
  5. Навык чтения чертежей очень приветствуется, знание ПК: пользователь основных офисных программ MS Word, MS Excel тоже крайне необходимо.
Условия:
  1. Обучение по всем операциям и бизнес процессам, обучение по нашим изделиям

  2. Карьерные возможности роста до РОП и дальше до коммерческого директора на условиях системы грейдов компании - четкий формализованный алгоритм 5 Шагов

  3. Интересная, творческая работа - много отраслей и компаний, много необычных заказов

  4. Оформление по ТК РФ после испытательного срока 2 месяцы, 1й месяц 100% учебный, график 5/2 с 9.00 до 18.00 (с 8.00 до 17.00 возможен)

  5. Офис индустриальный, спартанский, есть парковка, рядом гипермаркет "Глобус"

Для подтверждения своего участия в собеседовании просьба сообщить менеджеру вакансии и кодовое слово "Алгоритм".

Хочу откликнуться
<
>