Добрый день, Уважаемый соискатель!
Компания KZTO работает на рынке приборов отопления с 1997 года и на сегодняшний день является лидером среди российских производителей трубчатых радиаторов дизайн класса, а также одним из крупнейших производителей напольных и внутрипольных конвекторов. Наши клиенты – это крупные застройщики (такие, как ПИК, Донстрой, ФСК, Инград и др.), подрядчики, строительные, монтажные и торговые организации, а также дизайнеры, архитекторы и частные лица. Мы помогаем нашим клиентам в реализации их проектов, предоставляя не только надежное и качественное, но еще и очень красивое и стильное оборудование.Более подробно о нашей компании можно ознакомиться на нашем сайте, а также на посмотрев короткий ролик на нашем YouTube-канале.
Почему открыта эта вакансия:На протяжении последних 5 лет компания ежегодно растет по объемам производства примерно на 20%-30%. Наш продукт очень востребован на рынке. Средняя конверсия из заявки в оплату в нашей компании около 50%. Наша дилерская сеть постоянно растет и в настоящее время количество заявок превышает возможности компании по их обработке. В этой связи мы ищем энергичного, ответственного, эффективного и целеустремленного аккаунт менеджера (ассистента менеджера), который сможет быстро включиться в работу, адаптироваться, изучить продукт и начать быстро и эффективно обрабатывать входящий поток заявок от клиентов.
Вы нам подходите если:- ищете стабильную и интересную работу, где есть возможность самому влиять на свой заработок (доход полностью зависит от скорости и эффективности работы);
- любите учиться новому и общаться с людьми;
- умеете сохранять спокойствие и рассудительность в стрессовых ситуациях, и даже можете увидеть в таких ситуациях потенциал и найти решение;
- для Вас работа с клиентами - это большой потенциал для личностного и профессионального роста, а не временная работа;
- хотите профессионального роста.
Что предстоит делать:Работа с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента: от заявки до отгрузки и получения обратной связи. В том числе:
Обработка заказов действующих клиентов;
Обработка и распределение входящего трафика новых потенциальных клиентов: телефон, E-mail, мессенджеры;
Первичное консультирование потенциальных клиентов по продукту и порядку оформления заказов;
Оформление документов: оплаты, заказы на производство, отгрузочные документы и проч.;
Основная работа ведется в 1С:УТ и CRM Битрикс24; также потребуются навыки работы на ПК, в том числе с офисными приложениями (Word, Excel, Outlook и проч.).
Среднемесячный доход: от 65 000 рублей (оклад +KPI) “на руки” (после уплаты налогов);
Возможность профессионального, карьерного роста и, соответственно, роста дохода;
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный;
График работы 5/2, “белая” зарплата, выплаты 2 раза в месяц;
Просторный современный офис со всеми удобствами (недавно сделали ремонт);
Обучение продукту, техническая поддержка;
Востребованный на рынке продукт;
За достижение крутых результатов наша команда периодически выезжает на выходные (за счет компании) в элитные загородные клубы (с развлечениями, ресторанами, бассейном и проч.);
Работа в стабильно развивающейся компании, численностью до 20 человек, без бюрократии, с возможностью прямого общения с руководителем компании (низкая текучесть кадров);
Молодой и энергичный коллектив, средний возраст сотрудников 25-30 лет.
Если Вы дочитали это объявление до конца и твердо решили, что хотите работать в нашей компании, то откликнитесь на данную вакансию с сопроводительным письмом, которое начните со слов “Я хочу работать в компании KZTO потому, что … “ и укажите от одной до трех причин, по которым Вы подходите для этой должности больше всего. Так мы поймем, Вы внимательно прочитали данную вакансию и что Вам действительно нужна эта работа.
До встречи на интервью!Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России