О компании:
Industrial Module - поставщик сотен тысяч наименований IT оборудования от десятков ведущих зарубежных производителей. Группа компаний Industrial Module успешно функционирует на рынке уже более 10 лет.
Среди наших клиентов: Сбербанк, Выксунский металлургический завод, Русал, Минпросвещения, Ростелеком, РКК Энергия, Группа Илим и многие другие.
У нас есть ряд уникальных преимуществ, которые позволяют оставлять большинство наших конкурентов далеко позади. В частности, мы являемся импортёрами электроники и успешно привозим со всего мира.
Мы дружные, амбициозные и перспективные.
В настоящий момент мы в поиске единомышленника - ответственного Финансового директора с функциями главного бухгалтера, который будет помогать выстраивать эффективный бизнес и вместе развиваться во благо общей цели компании в сплоченной команде.
Вам предстоит:1 блок – Финансовый директор (учет)– Планировать и контролировать финансовые потоки компании;
– Ежемесячно составлять управленческую отчетность и анализировать её;
– Анализировать и оптимизировать расходы компании;
– Общаться с банками (кредитование, ВЭД, запросы, урегулирование вопросов и т.д.);
– Работать с инвестиционными площадками по привлечению займов;
– Контролировать полноту и правильность ведения коллегами управленческого учета;
– Ежемесячно рассчитывать заработную плату сотрудников, в том числе KPI и бонусную часть;
– Заниматься бюджетированием, финансовым моделированием, прогнозированием в соответствии с задачами руководства компании;
– Всесторонне помогать компании экономить деньги.
В команде есть финансовый менеджер, бухгалтер на первичке, бухгалтер ВЭД, главный бухгалтер на удалёнке.
Мы подходим друг другу, если:
• У Вас есть опыт работы финансовым директором не менее 3 лет;
• У Вас есть опыт работы главным бухгалтером.
Мы предлагаем:
-Своевременную заработную плату.
-Понятную и прозрачную систему мотивации с выплатой 2 раза в месяц (без задержек).
-Молодой, дружный коллектив единомышленников и профессионалов в различных областях.
-Работу в стабильной и активно растущей компании.
-График работы: 5/2 09:00-18:00 (работа в офисе, суббота, воскресенье - выходные).
В сопроводительном письме просим ответить на 5 вопросов ниже, чтобы сэкономить Ваше и наше время.
Отклики без ответов на эти вопросы будут рассматриваться в последнюю очередь.
1) Занимались ли Вы автоматизацией, что автоматизировали?
2) Каким штатом сотрудников управляли?
3) Какой опыт главного бухгалтера в ОСНО и ВЭД?
4) Что организовывали в работе с нуля?
5) Чем Вы можете гордиться как финансовый директор?
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.