Основной фокус для позиции SMM и Digital. Сотрудник будет отвечать за разработку плана коммуникации в разных каналах. Сотворчество с местными сообществами, совместно развитие Пространства для встреч (онлайн и офлайн).
Обязанности:Развитие Пространства для встреч, разрабатывая и реализовывая план по работе с местными сообществами. Быть амбассадором нашего бренда и ценностей, понимая, как его воспринимают на местном рынке. Участвовать в разработке маркетингового плана и плана взаимодействия с сообществами на основе данных о позиции бренда на рынке.
Анализ, какие ключевые сообщества находятся вокруг МЕГА Химки, какие ценности, интересы и потребности их объединяют.
Построение сотрудничества с сообществами для достижения высокого индекса удовлетворенности сообщества, посещаемости Пространства для встреч, силы бренда и других бизнес-целей.
Интегрирация общественных и городских мероприятий в коммерческий календарь Пространства для встреч МЕГА Химки, интегрировать Пространство для встреч в жизнь местных сообществ.
Совместно со специалистом по устойчивому развитию привлекать членов сообщества к разработке и реализации программы устойчивого развития, разрабатывать и реализовывать проекты, демонстрирующие социальную ответственность Пространства для встреч.
Вовлечение арендаторов в проекты МЕГА Химки, разрабатывать и реализовывать совместно с коммерческой командой мероприятия по их поддержке.
Сотрудничество с внешними партнерами (брендами, культурными институциями, лидерами мнений итп.) для реализации инновационных проектов/инициатив, ко-брендинговых проектов.
Разработка и реализация коммуникационного плана для продвижения мероприятий и проектов, включая digital инструменты, ATL, OLs, PR поддержку и социальные сети.
Поддержка программы лояльности Пространства для встреч - количества членов, партнеров, уровня осведомленности о программе. Интеграция мероприятий по поддержке программы лояльности в коммерческий календарь Пространства для встреч.
Опыт работы в сфере взаимодействия с сообществами, маркетинга и коммуникации или в смежных областях.
Сильные коммуникативные навыки, навыки нетворкинга.
Навыки копирайтинга, PR и базовые навыки управления социальными сетями.
Навыки организации мероприятий (массовых мероприятий, таких как шоу, фестивали, встречи, публичные выступления).
Знание практических методов работы с покупателями.
Английский язык - уровень Intermediate и выше.
Русский язык - отличный письменный и устный, грамматика и стилистика.
Знание графического программного обеспечения является преимуществом.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России