Оператор call центра в клинику

от 150 000 до 300 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: НИА Клиник
Ваши задачи на этой должности:
  • Прием входящих звонков
  • Организация госпитализаций
  • Консультирование клиентов по услугам клиники
  • Презентация врачей
  • Запись пациентов на консультации к врачам, передача на ресепшен.
  • Работа с базой данных пациентов
  • Ведение переписки с пациентами (электронная почта, мессенджеры)
  • Ведение отчетности, продажа услуг и мотивация по телефону.
Требования к соискателям:
  • Опыт работы в call-центре (в медицинской сфере) или администратором клиники от 1 года обязателен
  • Коммуникабельность, умение лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию
  • Владение техниками продаж по телефону, методами отработки возражений.
  • Доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь, четкая дикция
  • Позитивный настрой, умение и желание общаться с людьми
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание зарабатывать
  • Желательно медицинское образование
  • Желательно знание системы CRM (при необходимости научим)
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 2/2 с 09.00-09.00 часов
  • Стабильную заработную плату, которая выплачивается 2 раза в месяц
  • Заработная плата оклад от 30 000 + премия с объёма клиентов.
  • Приятный дружный коллектив
  • Работу в офисе в районе станции метро Преображенская площадь
  • Участие в корпоративных мероприятиях, праздниках
  • Мы заинтересованы в обучении и развитии наших сотрудников, и предоставляем для этого все возможности
Хочу откликнуться
<
>