• Регистрация в электронном виде входящей и исходящей корреспонденции.
• Передача курьеру сформированных конвертов на отправку: Почтой России, экспресс-почтой, доставку контрагентам. Контроль работы курьера.
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников / подготовка Справки за прошедший месяц. Ведение журнала служебных командировок.
• Своевременный ежемесячный запрос и передача на оплату заявок и счетов по услугам (почта, телефония, аренда, вода, канцтовары и др.).
• Выполнение отчетов для финансовой службы по офисным и прочим расходам на выданные под отчет денежные средства.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды и др.
• Контроль и обеспечение обслуживания офисного помещения и оборудования (холодильник, кофемашина и др.).
• Прием гостей руководства (заказ пропусков, чай/кофе).
• Организация корпоративных мероприятий и поздравлений партнеров (заказ букетов, подарков, продуктов и др.).
• Образование не ниже среднего профессионального, желательно по специальности.
• Опыт работы в данной должности от 1-го года.
• Уверенный пользователь ПК‚ Excel‚ Word, офисной техники.
• Знание основ делопроизводства.
• Знание норм делового этикета.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ выдержанность‚ внимательность, коммуникабельность, исполнительность.
Условия:
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.