Менеджер по развитию сервису, Москва

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: LONMADI JSC / ЛОНМАДИ
Обязанности:
  • Поиск и привлечение новых клиентов. Послепродажная поддержка клиентов компании;
  • Работа с клиентами Службы сервиса по тематике оказания сервисных услуг;
  • Обработка запросов на ремонты и техническое обслуживание;
  • Оформление нарядов на ремонты, планирование загрузки инженеров-механиков;
  • Звонки спящим заказчикам службы сервиса;
  • Активная позиция в продажах услуг сервиса;
  • Работа с первичной документацией;
  • Заключение договоров со сторонними подрядными организациями;
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Предоставление регулярных отчетов руководству компании о проделанной работе.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Хороший уровень технических знаний;
  • Готовность к разъездному характеру работы;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание 1С, MS Office, интернет, электронная почта.
Условия:
  • Белая заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом (оклад + бонусы).
  • Ноутбук и сим-карта для работы.
  • Дополнительные дни отдыха при важных семейных событиях.
  • ДМС со стоматологией после 1 года работы (либо компенсация на сумму полиса).
  • Изучение иностранных языков со скидкой от нашего корпоративного партнёра.
  • Дружный коллектив, возможности профессионального развития и роста.
Хочу откликнуться
<
>