Менеджер по изучению рынка и драйверов роста продаж (Market Intelligence Manager)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Bonduelle
Обязанности:
  • Проведение исследовательских проектов и поиск возможностей для роста брендов компании и развития продаж;
  • Оказание поддержки менеджменту и кросс-функциональным командам в разработке стратегических направлений и планов развития бизнеса, основываясь на данных о рынке и потребителе;
  • Выявление и согласование ключевых потребностей в информации о рынке и потребителях/клиентах у основных внутренних заказчиков/категорий/сегментов;
  • Отслеживание и оценка изменения размеров рынков, долей/трендов;
  • Прогнозирование будущих трендов и применение своих знаний для поддержки управленческих решений;
  • Определение программы и методов исследований, а также ресурсов, необходимых для получения эффективных информационных решений по всем продуктовым категориям;
  • Осуществление организации и контроля маркетинговых исследований по продуктовым категориям в зоне своей ответственности, включая планирование, контроль за бюджетом, менеджмент внешних агентств. Обеспечение высокого качества аналитических работ и их соответствия запланированным срокам/стоимости;
  • Осуществление контроля за тем, чтобы выводы и рекомендации отвечали поставленным задачам исследования. Способствование распространению бизнес-рекомендаций внутри компании;
  • Оценка альтернативных источников информации и развитие их использования внутри компании. Активный поиск новых источников информации;
  • Организация и координация систем и процессов эффективного сбора, систематизации, анализа, хранения и распространения информации. Создание и поддержка эффективных информационных потоков внутри компании;
  • Координирование проведения глобальных исследовательских проектов;
Требования:
  • опыт работы не менее 5 лет в сфере маркетинга или в продажах;
  • знание маркетинговых промо стратегий, направленных на стимулирования спроса и увеличение продаж;
  • знание методов оценки эффективности промо в современных форматах розничной торговли;
  • знание методологии и специфики различных видов качественных и количественных исследований;
  • английский язык - уровень Intermediate и выше;

  • MS Excel, SPSS;

  • продвинутый пользователь ПК

Условия:
  • постоянный трудовой договор;

  • конкурентная заработная плата;

  • годовой бонус 12%;

  • компенсация питания;

  • компенсация ДМС на сотрудника + 2 члена семьи;

  • гибкое начало и окончание рабочего дня;

  • оформление по ТК РФ

Хочу откликнуться
<
>