Специалист по учету документации ПТО

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Вертикаль
Место работы на территории Новой Москвы, район "Новые Ватутинки" (14 км от МКАД по Калужскому шоссе)!

В сопроводительном письме указывайте пожелания по заработной плате.

Обязанности:
  • Прием, регистрация, обработка, хранение документации, полученной от проектной организации.

  • Подготовка проектной и рабочей документации для выдачи «В производство работ».
  • Прием, регистрация, обработка, хранение исполнительной документации, полученной от подрядной организации.
  • Ведение реестров входящей/исходящей документации.
  • Комплектование архива документации.
  • Формирование электронного архива.
  • Подготовка передаточных документов.
  • Подготовка/передача документации (ПД, РД, ИД) застройщику и эксплуатирующей организации.
Требования:
  • Высшее/среднее строительное образование.

  • Знание состава проектной, рабочей и исполнительной документации.

    Умение читать чертежи.
  • Самостоятельность, умение принимать решения; нацеленность на достижение результата; системное мышление; обучаемость и открытость новому (способность перенимать передовой современный опыт, технологии и транслировать это в компании); умение работать в команде.
  • ПК - опытный пользователь: MS Office,

Условия:
  • Место работы в общественно-деловом центре на территории Новой Москвы, р-н «Новые Ватутинки» (14 км от МКАД по Калужскому шоссе) - м. Коньково (20 минут на корпоративном транспорте). Общественным транспортом можно добраться от метро «Коммунарка», «Лесопарковая», «Ольховая», «Саларьево», «Филатов луг», «Теплый стан» или «Бульвар Адмирала Ушакова»;
  • Бесплатные и удобные парковочные места;
  • Амбициозные и интересные проекты;
  • Профессиональный рост и развитие;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
Хочу откликнуться
<
>