Заказ канцелярии, продуктов и других необходимых продуктов в офис;
Заказ курьеров и приём корреспонденции, периодические визиты на почту;
Контроль порядка в офисе (наличие продуктов, работоспособность кофемашины, качество уборки) и коммуникация с обслуживающими службами бизнес-центра;
Помощь в подготовке офиса к мероприятиям, украшение к праздникам, упаковке подарков;
Помощь в оформлении командировок (гостиницы, билеты)
Работа с первичной документацией по части договоров (приём актов и счетов фактур, занесение в 1С, подготовка для архивации в бухгалтерию);
Связь с контрагентами при необходимости по получению закрывающих документов.
Опыт работы на аналогичной позиции;
Знание 1С (хотя бы на базовом уровне);
Доброжелательность, перфекционизм (любить порядок и стремиться к нему в делах);
Ответственность, внимательность к деталям.
Белая стабильная заработная плата;
Работа по гибридному графику с понедельника по пятницу: 3 дня в офисе, 2 дня – дистанционно (в период отпуска коллег может быть 4 дня в офисе), начало дня гибкое в рамках с 9 до 10 часов утра;
Оформление согласно ТК РФ, ДМС, различные корпоративные скидки
Предоставление техники для работы (ноутбук);
Различные мероприятия для сотрудников, дружный нетоксичный коллектив.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.