Офис-менеджер с функциями делопроизводителя

от 45 000 до 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Хабр
«Хабр» — это целое семейство продуктов для айтишников. Мы любим IT и людей, которые делают эту сферу такой интересной, хотим помогать им учиться, работать, общаться и отдыхать.В наш современный уютный офис мы ищем офис-менеджера, который также будет работать с первичной документацией (акты, счета фактуры), при этом всю неделю присутствовать в офисе не обязательно.Задачи:
  • Заказ канцелярии, продуктов и других необходимых продуктов в офис;

  • Заказ курьеров и приём корреспонденции, периодические визиты на почту;

  • Контроль порядка в офисе (наличие продуктов, работоспособность кофемашины, качество уборки) и коммуникация с обслуживающими службами бизнес-центра;

  • Помощь в подготовке офиса к мероприятиям, украшение к праздникам, упаковке подарков;

  • Помощь в оформлении командировок (гостиницы, билеты)

  • Работа с первичной документацией по части договоров (приём актов и счетов фактур, занесение в 1С, подготовка для архивации в бухгалтерию);

  • Связь с контрагентами при необходимости по получению закрывающих документов.

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции;

  • Знание 1С (хотя бы на базовом уровне);

  • Доброжелательность, перфекционизм (любить порядок и стремиться к нему в делах);

  • Ответственность, внимательность к деталям.

Условия:
  • Белая стабильная заработная плата;

  • Работа по гибридному графику с понедельника по пятницу: 3 дня в офисе, 2 дня – дистанционно (в период отпуска коллег может быть 4 дня в офисе), начало дня гибкое в рамках с 9 до 10 часов утра;

  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС, различные корпоративные скидки

  • Предоставление техники для работы (ноутбук);

  • Различные мероприятия для сотрудников, дружный нетоксичный коллектив.

Хочу откликнуться
<
>