Руководитель отдела трейд-маркетинга

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МАРТИН
Компания «Мартин» более 20 лет занимается производством и доставкой высококачественных продуктов питания по России, странам СНГ.

Флагманским продуктом компании «МАРТИН» являются самые лучшие отборные семечки, хорошо известные не только в России, но и за рубежом.

Новейшая техника и высочайшая квалификация специалистов — вот две основные составляющие нашего успеха! Основополагающие принципы нашей работы – предельная прозрачность сделок, обеспечение высококлассного сервиса и доброжелательное отношение к партнерам.

Сейчас Компания выходит на новый виток развития. В связи с этим мы увеличиваем команду и ищем именно Вас!

Условия:
  • Работа в торгово-производственной компании, являющейся лидером рынка;
  • Возможность решать амбициозные и интересные задачи, широкие возможности для самореализации;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, всегда вовремя на банковскую карту, 2 раза в месяц);
  • Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Вкусные обеды за счет Компании;
  • Предоставление ноутбука и корпоративной мобильной связи;
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
Обязанности:
  • Управление процессами в направлении Трейд-маркетинга;
  • Стандартизация и регламентация работы по трейд-маркетингу внутри отдела и со смежными подразделениями;
  • Разработка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
  • Управление бюджетом трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий и достижения плановых показателей;
  • Экономический расчёт окупаемости инвестиций;
  • Мониторинг рынка, оценка промо активности категории/конкурентов;
  • Подготовка аналитики и отчетности по проведенным мероприятиям;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании;
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5-ти лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в FMCG (Modern Trade, Tradition Trade);
  • Большой опыт самостоятельного проведения маркетинговых акций с различными сегментами сбыта;
  • Умение пользоваться инструментами глубокого анализа и эффективности;
  • Высокие управленческие навыки.
Хочу откликнуться
<
>