Ведущий специалист 2-й линии технической поддержки

от 92 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Капитал Лайф Страхование Жизни
Обязанности:
  • Выполнение заявок от пользователей;
  • Курирование открытий/закрытий/переездов офисов в регионах;
  • Проведение аналитики, подготовка, отправка и прием техники;
  • Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по вопросам решения заявок в региональных офисах;
  • Поиск, обнаружение и устранение неисправностей в работе ПК;
  • Осуществление консультативной поддержки региональных пользователей, по вопросам работы ПК;
  • Участие в проектах по развитию автоматизации и улучшению ТП пользователей, развитию ИТ-инфраструктуры.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет;
  • Владение навыками администрирования Windows 7,8.1, 10;
  • Продвинутое владение MS Office 2010, 2013, 2016;
  • Опыт работы и знание ПО для удаленного доступа (DMWare, TeamViewer), СКЗИ;
  • Опыт работы в системах Service-Desk.
Условия:
  • Работа в крупной и стабильной Компании;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально, по итогам собеседования);
  • График работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство (срочный трудовой договор), офисный формат работы;
  • Современный комфортный офис в центре Москвы (м. Третьяковская/Новокузнецкая);
  • ДМС и корпоративные скидки от партнеров компании.
Хочу откликнуться
<
>