Требования:
Работа в транспортной компании!
Требуется специалист со знаниями 1С для ведения управленческого, бухгалтерского и кадрового учета
- высшее (экономическое) или среднее профессиональное образование (бухгалтерский учёт).
- знание основ кадрового делопроизводства, расчёта заработной платы, работа на других участках бухгалтерского учета.(60,62)
- Знание «1С Бухгалтерия»; 8.3, 1С, ЗУП 8.3, Умение владеть компьютером на уровне УВЕРЕННОГО пользователя (Word, Excel).
- умение работать с документами, вести деловую переписку. Внимательность и аккуратность.
Должностные обязанности:
- Ведение кадрового, воинского учета. Подготовка и сдача персонифицированной отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени, внутреннего
документооборота, составление графика отпусков и их отслеживание.
Приём, внесение и отслеживание первичных учётных документов, в т.ч. кадровых, а также полученных от контрагентов, за ведение расчётов с которыми ответственен. Занесение сведений в1С, контроль записи соответствующих проводок. Работа в Excel.
- Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Архивирование документов.
Усидчивость, высокая внимательность к деталям, ответственность, желание обучаться.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Своевременная оплата труда
График работы: с 9-00 до 18-00.
Отличные возможности карьерного, профессионального и финансового роста.
Полная занятость.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России