Старший сервис-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ростелеком - Центры обработки данных
ЗАДАЧИ:
  • Сопровождение текущих клиентов;
  • Переговоры и консультирование текущих клиентов по организационным и техническим вопросам;
  • Продажа дополнительных услуг текущим клиентам;
  • Оформление контроль подписания необходимых документов (договора, дополнительные соглашения);
  • Контроль оплаты оказанных услуг;
  • Взаимодействие с другими отделами компании по организационным и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в ИТ сфере на рынке B2B и активных продаж - желателен;
  • Опыт работы с документами;

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:

  • Английский язык, уровень intermediate;
  • Навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Активность, коммуникабельность, высокая работоспособность и желание постоянно развивать свою квалификацию;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • У нас царит демократия: любим и заботимся о сотрудниках. Распечатаем трудовой договор, занесем строчку в трудовую, в общем, сделаем все, чтобы ты получил пенсию. А ДМС со стоматологией делает нас немного счастливее;

  • Наши сотрудники - эксперты, они с удовольствием советуют всем страждущим во время работы, умничают на внешних конференциях и внутренних тренингах. К тому же, мы открыты новым идеям и двумя руками вверх приветствуем инициативу;

  • Команда не даст тебе заскучать: нетривиальные корпоративы, совместные путешествия, спортивные мероприятия и настоящий театр;

  • Комфортный офис со столовой и кофейней, корпоративный транспорт от метро, свободный дресс-код и удобный график работы.

Хочу откликнуться
<
>