Заместитель руководителя по работе с поставщиками ВЭД

от 150 000 до 200 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ОМЕГА

ГК «Омега» - крупнейший дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям, работающий на территории РФ и РБ.
Нам доверяют более 1100 сотрудников в 47 регионах страны.

Приглашаем на работу Заместителя руководителя по работе с поставщиками ВЭД

Мы гарантируем:
  • Честную зарплату, выплаты дважды в месяц и точно в срок;
  • Полностью официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплату больничных и отпусков;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00;
  • Рабочее место в офисе по адресу: 2-я Мелитопольская 4а стр 39 (пешая доступность от ж/д станции Бутово).
В ваши обязанности будет входить:
  • Управление отделом по работе с поставщиками, отделом импорта и таможенного оформления;
  • Организация и обеспечение таможенного оформления грузов (импорт, экспорт, переработка на таможенной территории, вне таможенной территории, временный вывоз, реимпорт);
  • Оптимизация деятельности предприятия, путем сокращения расходов на закупки, транспортировку, таможенные платежи, при одновременном увеличении общей надёжности и сокращении сроков поставок;
  • Оптимизация логистических бизнес-процессов;
  • Бюджетирование логистических и таможенных расходов предприятия;
  • Расчет затрат на транспортировку;
  • Координация процесса таможенного оформления всех импортных и экспортных грузов компании;
  • Подготовка и подача ДТ в таможенные органы;
  • Работа с таможенными брокерами. Обеспечение документами и информацией;
  • Подбор кодов ТН ВЭД, расчет и планирование таможенных платежей;
  • Проведение деловых встреч с руководством логистических компаний и таможенных органов;
  • Изучение и работа с нормативными документами;
  • Поиск и привлечение новых поставщиков;
  • Работа с прайсами, анализ цен;
  • Подбор и обучение вновь принимаемого персонала.
Вакансия вам подходит, если у вас есть:
  • Законченное высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 5 лет, желательно в торговых компаниях с развитой филиальной сетью;
  • Глубокое понимание процессов международной логистики и таможенного оформления;
  • Английский язык не ниже upper-intermediate;
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов без потери качества.

Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!

Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.

Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.

Хочу откликнуться
<
>