Заместитель руководителя департамента технического обслуживания

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ИСКАНДЕР, ГК

Приглашаем на работу в развивающуюся, стабильную компанию, основными направлениями деятельности АО "ГК "ИСКАНДЕР" является автоматизация деятельности пассажирских перевозок и разработка программного обеспечения и инженерных аппаратных решений в транспортной сфере.

В компании открыта вакансия заместителя руководителя департамента ТО.

Департамент технического обслуживания — предоставляет комплексные сервисные услуги заказчикам по обслуживанию и ремонту различного ИТ-оборудования, контрольно-кассовой техники, POS-системы, обслуживание ИТ инфраструктуры, обслуживание СКУД. География покрытия сервиса — вся Россия.

Обязанности:
  • осуществлять организацию деятельность департамента;
  • вести склад запасных частей, участвовать в инвентаризации склада, снижать показатели неликвидных запасных частей, улучшать оборачиваемость склада, планировать наличие необходимых материалов;
  • участвовать в планировании работ и бюджетировании департамента;
  • работать с рекламациями: анализ претензий, принятие мер для улучшения качества сервисного обслуживания;
  • работать с поставщиками оборудования;
  • организовывать логистику отправки грузов;
  • составлять коммерческие предложения;
  • разрабатывать технические задания для проектов;
  • решать хозяйственные вопросы, связанные с деятельностью департамента;
  • предоставлять руководству отчетности о результатах работ.
Требования:
  • обязательное наличие высшего технического образования в области информационных систем и технологий;
  • опыт работы на должности менеджера (ведущего инженера) центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники не менее 3 лет;
  • знание модельного ряда контрольно-кассовой техники находящейся в реестре в настоящее время и соблюдение ФЗ-54;
  • знание оборудования СКУД;
  • знание основных производителей, видов касс (мобильные кассы, смарт-терминалы, ФР и т.д., отличия в характеристиках и возможностях);
  • навыки ввода в эксплуатацию ККТ (программирование реквизитов клиента, ОФД, регистрация в ФНС), замены ФН, продление, смены ОФД, снятие с регистрационного учета в ФНС, подключение кассы к ПК, (различные интерфейсы подключения) установка и настройка драйверов устройств;
  • знание технологического процесса обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ);
  • умение анализировать выработку персонала и оценку качества выполняемых работ;
  • навыки работы в 1С;
  • способность ясно излагать свои мысли, быстрообучаемость;
  • уверенное пользование ПК, MS Office;
  • хорошие организаторские способности, компетентность, честность, порядочность;
  • нацеленность на результат, ответственность за принимаемые решения, требовательность к себе и подчиненным, аналитический склад ума, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • офис ст.м. Серпуховская, Добрынинская, 5 минут;

  • опыт работы в крупной IT- компании;
  • оформление по ТК РФ, белая ЗП;
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходной;
  • испытательный срок 1-3 месяца.
Хочу откликнуться
<
>