Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ИСКАНДЕР, ГК
Приглашаем на работу в развивающуюся, стабильную компанию, основными направлениями деятельности АО "ГК "ИСКАНДЕР" является автоматизация деятельности пассажирских перевозок и разработка программного обеспечения и инженерных аппаратных решений в транспортной сфере.
В компании открыта вакансия заместителя руководителя департамента ТО.
Департамент технического обслуживания — предоставляет комплексные сервисные услуги заказчикам по обслуживанию и ремонту различного ИТ-оборудования, контрольно-кассовой техники, POS-системы, обслуживание ИТ инфраструктуры, обслуживание СКУД. География покрытия сервиса — вся Россия.
Обязанности: - осуществлять организацию деятельность департамента;
- вести склад запасных частей, участвовать в инвентаризации склада, снижать показатели неликвидных запасных частей, улучшать оборачиваемость склада, планировать наличие необходимых материалов;
- участвовать в планировании работ и бюджетировании департамента;
- работать с рекламациями: анализ претензий, принятие мер для улучшения качества сервисного обслуживания;
- работать с поставщиками оборудования;
- организовывать логистику отправки грузов;
- составлять коммерческие предложения;
- разрабатывать технические задания для проектов;
- решать хозяйственные вопросы, связанные с деятельностью департамента;
- предоставлять руководству отчетности о результатах работ.
Требования: - обязательное наличие высшего технического образования в области информационных систем и технологий;
- опыт работы на должности менеджера (ведущего инженера) центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники не менее 3 лет;
- знание модельного ряда контрольно-кассовой техники находящейся в реестре в настоящее время и соблюдение ФЗ-54;
- знание оборудования СКУД;
- знание основных производителей, видов касс (мобильные кассы, смарт-терминалы, ФР и т.д., отличия в характеристиках и возможностях);
- навыки ввода в эксплуатацию ККТ (программирование реквизитов клиента, ОФД, регистрация в ФНС), замены ФН, продление, смены ОФД, снятие с регистрационного учета в ФНС, подключение кассы к ПК, (различные интерфейсы подключения) установка и настройка драйверов устройств;
- знание технологического процесса обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ);
- умение анализировать выработку персонала и оценку качества выполняемых работ;
- навыки работы в 1С;
- способность ясно излагать свои мысли, быстрообучаемость;
- уверенное пользование ПК, MS Office;
- хорошие организаторские способности, компетентность, честность, порядочность;
- нацеленность на результат, ответственность за принимаемые решения, требовательность к себе и подчиненным, аналитический склад ума, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия: