Ассистент руководителя

от 50 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Zolotarev Auto
«Zolotarev Auto» – производственная компания, завоевавшая лидирующие позиции в своем сегменте. С 2016 года восстанавливаем компрессоры пневмоподвески легковых иномарок. После ухода западных компаний цены на запчасти кратно выросли и наша услуга более, чем востребована.

Мы много достигли за годы работы – количество бизнес-процессов в компании существенно выросло, поэтому приглашаем на постоянную (без совместительства) работу важнейшего человека в команде – ассистента руководителя (собственника).

Ожидаем, что человек возьмет на себя блок задач:

- Регулярный менеджмент: контроль задач по подразделениям, мониторинг чатов компании для выделения важного руководителю (сводка), регламентация процессов (оформление распоряжений в понятную структуру), контроль выполнения задач сотрудниками по срокам и качеству

- Работа с соц.сетями: основные - телеграмм канал, инстаграм (контроль контент плана, транскрибирование текстов в посты, администрирование аккаунтов и канала, понимание сути поиска групп-доноров).

Самостоятельного творчества не требуется (фактура по содержанию есть – важно перекладывать смысл в тексты и администрировать общее позиционарование + есть отдельные сотрудники по контенту для координации действий)

- личные поручения (билеты-отели-покупки) несущественно, 90% бизнес-задачи

- решение текущих задач с сотрудниками и руководителями подразделений, где можно не задействовать собственника

Если какой-то блок «выпадает» (Вы сталкивались с ним в меньшей степени) – мы «ЗА» обучение. Важно Ваше желание быстро и самостоятельно осваивать новые навыки (формат: не знаю как – нашел курс – изучил – применил в работе).

Будем рады принять в команду на долгосрочную работу системного человека с аналогичным опытом от 2х лет, который отлично владеет русским языком, умеет самостоятельно сориентироваться в нестандартной ситуации и хочет стать «правой рукой» опытного основателя бизнеса в реальном (производственном) секторе.

Для отличного результата будет необходимо:

- уверенный пользователь ПК (CRM, Asana, основные офисные программы, планировщики тайм-менеджмента, создание презентаций, несложная обработка контента в редакторах)

- опыт работы с первым лицом = умение высвободить время руководителя, забрав часть рутинных задач

- хороший внутрикомандный нетворк (у нас очень слаженный коллектив ок. 40 чел. без текучки, поэтому добиваться выполнения задач нужно организационными, а не карательными методами)

- отличные коммуникации с «внешним миром» - партнеры, подрядчики (выбрать, оценить), лидирование функции общего позиционирования в соц.сетях

Со своей стороны предлагаем:

- график 5/2 с 9 до 18ч (СБ-ВС выходные)

Критической ненормированности24/7 нет

- формат работы: удаленный

Будет отлично, если у Вас есть возможность периодически посещать офис в Москве (м.Владыкино)

- готовы обсуждать пожелания по оплате рыночного уровня адекватно соразмерные профессиональным навыкам

- оплата 2 раза в месяц – всегда вовремя и в полном объеме

+ слаженный профессиональный коллектив и грамотный руководитель. Многие процессы уже налажены и работают, нам нужен специалист, который сделает их еще лучше

+ возможность применить Ваш опыт, влияя на стратегию и скорость развития компании, высвобождая время собственника

+ реальная возможность расширять зону ответственности через дообучение проф.навыкам (компания поддерживает развитие)

+ участие в других проектах собственника и рост заработка прямо пропорциональный Вашим результатам

ОТКЛИКАЙТЕСЬ! Будем рады обсудить Ваш опыт.
Хочу откликнуться
<
>