Product Marketing Manager (digital marketing manager/менеджер по маркетингу продукта)

от 110 000 до 160 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Конференции Олега Бунина

Наша команда создаёт пространства для обмена опытом между профессионалами - мы проводим лучшие в России (и одни из лучших в мире) профессиональные конференции для IT-разработчиков.

Если ты хочешь присоединится к команде, которая делает крупнейшие в Европе конференции для ИТ-специалистов, стать мега крутым менеджером по маркетингу и отвечать за маркетинг таких конференций как HighLoad++ (3000 участников, 40 экспонентов, 16 параллельных треков), TeamLead Conf, DevOps Сonf, PHP Russia, то эта вакансия для вас!

Компания Онтико делает профессиональные конференции с 2007 года. Нашей главной ценностью является выдающийся опыт участников наших конференций — разработчиков, тимлидов, техлидов, технических директоров, собственников ИТ-компаний — всех тех, кто сегодня делает цифровую экономику.

Мы достигаем это через предоставление новейшего актуального контента, высочайшего качества организации, огромного количества разнообразных активностей на конференции, чтобы каждый участник наших событий получил знания в соответствии с индивидуальным запросом и заряд энергии для получения максимальной пользы и создания собственных результатов.

Сегодня маркетинг конференции уровня HighLoad++ это маркетинговый бюджет в несколько миллионов рублей, охват в 3 миллиона человек, более 20 каналов, десятки информационных партнёров, десятки статей и постов, сотни креативов, колл и чат-центры, аккаунтинг и несколько спецпроектов и коллабораций. За годы работы мы собрали лучшие практики маркетинга подобных мероприятий и непрерывно их совершенствуем.

Сейчас мы ищем менеджера по маркетингу продукта, который готов расти и в перспективе сможет отвечать за всё продвижение подобного мероприятия. Вы будете работать непосредственно в прямом подчинении CMO и с перспективой роста до заместителя CMO.

Главная задача — обеспечение продаж наших конференций, изучение и анализ рынка, постоянное совершенствование процессов маркетинга. Мы работаем командой и вместе с менеджером по маркетингу работают другие подразделения: программный комитет, аккаунтинг, event-менеджеры, редакция, подрядчики.

Чем предстоит заниматься:Суть будущей работы — быть менеджером по маркетингу конкретного продукта (мероприятия). Нужно упаковать событие и определиться как его преподнести ЦА, чтобы достичь бизнес-целей.

Это подразумевает:

  • постановку задач таргетологам по запуску рекламных кампаний (а также проверка их работы);
  • проведение A/B тестов;
  • постановка задач редакторам контент-студии по статьям, интервью и тематикам и наполнению e-mail рассылок;
  • работу с дизайнером (включая внешний вид сайта, креативы рекламы и т.д.);
  • достижение договорённостей с информационными подрядчиками, заключение контрактов, подготовка технических заданий для них.

В общем, полное погружение управление маркетингом с профессиональной командой. Вы будете вести одну или несколько конференций, управляя работой и проверяя результаты технической команды (таргетологи, SMM, редактор, дизайнер).

Специальные проекты:Кроме работы по алгоритму продвижения, у нас есть проекты на вырост. Например, организация сообществ вокруг конференций или спецпроект .

В сухом остатке — управление специальными проектами в области маркетинга, генерация и проверка новых идей

Кому подойдёт эта работа?

Прежде всего интересуют претенденты, понимающие маркетинг в целом с сильной экспертизой в сфере digital (performance) и желанием реализовать себя в остальных сферах маркетинга.

Формальные требования:
  • Обязателен опыт работы в digital-маркетинге от 2-х лет;
  • Желательно понимание всех основных каналов продвижения: SEM, медийка , реклама в социальных сетях, SMM, SEO, e-mail;
  • Обязательна глубокая экспертиза в одном или нескольких из вышеперечисленных направлений;
  • Обязателен опыт руководства командой, понимание процессов делегирования, умение ставить и контролировать задачи (SMART не должен вас пугать);
  • Крайне желателен опыт работы в ИТ-сфере (сможете объяснить разницу между Java и JavaScript, Agile и Waterfall, backend и frontend);
  • Навыки работы в режиме многозадачности и нехватки времени (понимание методики Getting Things Done желательно);

  • Аналитические навыки, умение работать с большими массивами информации;

  • Проактивность, коммуникабельность, оперативность.

Условия:
  • Полностью белая заработная плата;
  • Офис в районе м. Белорусская;
  • Корпоративные тренинги по развитию Soft skills;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Возможна удаленная работа;
  • Корпоративный английский;
Хочу откликнуться
<
>